Казкоммерцбанк рассматривает развитие банковской розницы и обслуживание МСБ в регионах как один из основных приоритетов своей новой стратегии на ближайшие три года. Об этом сообщил главный акционер банка, глава совета директоров Кенес Ракишев. Передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Он встретился с каждым из 20 директоров филиалов банка и обсудил их видение дальнейшего развития Казкома на местах. «У нас большие ожидания от регионов», – подчеркнул г-н Ракишев.
По его словам, сегодня вклад регионального бизнеса в общую прибыль банка составляет 49%, и в течение ближайших трех лет этот показатель планируется довести до 69%.
Согласно новой бизнес-стратегии, Казком планирует сместить акцент с корпоративных клиентов на обслуживание населения и предпринимателей, а также перевести ощутимую часть банковских услуг (до 70%) в онлайн. При этом, наиболее вовлеченными в сферу виртуальных услуг являются жители обеих столиц, тогда как в регионах их потенциал далеко не использован. Повышенное внимание будет также уделяться совершенствованию клиентского сервиса в банке.
«Учитывая актуальные риски, мы планируем в течение трех лет уменьшать свой «аппетит» на корпоративных клиентов в пользу обслуживания МСБ и розничного кредитования. Мы будем усиливать основные преимущества Казкома – совершенствовать виртуальные сервисы, развивать кредитование по карточкам, расширять эквайринговую сеть, обновлять парк банкоматов, чтобы у наших региональных клиентов был полноценный доступ к мощной инфраструктуре Казкоммерцбанка», – добавил г-н Ракишев.
Он также сообщил, что одним из первых шагов нового руководства по укреплению региональных позиций банка станет рабочая поездка члена совета директоров банка Марка Хольцмана в восемь областей Казахстана, включая восточный и западный регионы страны.