Bank RBK открыл VIP-центр в Шымкенте

09.10.2015 • 15:50 4708

Bank RBK открыл VIP-центр в Шымкенте

Это второй по счету офис элитного статуса

8 октября 2015 года в Шымкенте состоялось открытие специализированного VIP-центра АО «Bank RBK». Новый офис расположен в центральной части города по адресу: ул. Динмухамеда Конаева, 38/8. Общая площадь здания составляет 564 кв. м. VIP-центр является универсальным офисом Банка, в котором предоставляется полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, а также VIP-клиентам Банка и членам их семей.

Открытие специализированного VIP-центра продиктовано стратегией развития Банка, согласно которой VIP-банкинг, или персональное банковское обслуживание, является одним из ключевых направлений деятельности фининститута. Основные принципы VIP-банкинга от Bank RBK – это конфиденциальность, индивидуальный подход, оперативность, комплексность и комфорт. Все эти качества в полной мере реализованы в новом офисе.

Индивидуальный подход обеспечивается за счет проведения гибкой тарифной политики, создания специальных условий по продуктам и услугам и предложения специальных финансовых решений на основе потребностей каждого VIP-клиента. Конфиденциальность и комплексность достигаются за счет закрепления персонального менеджера за каждым VIP-клиентом и членами его семьи; персональный менеджер выполняет функции финансового помощника и консультанта и гарантирует полную доверительность при обслуживании. Комфорт – это удобное расположение VIP-центра на карте города, наличие паркинга, стильный дизайн офиса и в целом располагающая деловая обстановка, соответствующая определению VIP.

Особой изюминкой шымкентского VIP-центра, задающей новую планку в области эксклюзивного банковского сервиса, станет необычный формат обслуживания, в рамках которого не клиент приходит к VIP-менеджеру, а VIP-менеджер приходит к клиенту в отдельный кабинет. Для этого на втором этаже офиса оборудовано три комфортабельных VIP-кабинета. Обсудив дела с клиентом и получив задания, VIP-менеджер удаляется в рабочий кабинет для выполнения поручений. В это время клиент может заняться другими делами либо просто отдохнуть за чашкой чая или кофе. Примечательно, что VIP-кабинеты будут всегда открыты для VIP-клиентов. В частности, ими можно будет воспользоваться для проведения деловых встреч и переговоров.

«Для нашего банка VIP-центр в Шымкенте является вторым по счету офисом элитного статуса. Первый был открыт два года назад в Алматы и, судя по отзывам клиентов, удовлетворил вкусам даже самых взыскательных и искушенных пользователей банковских услуг. С момента создания Bank RBK мы поставили перед собой цель достичь идеального уровня сервиса и неустанно работаем в этом направлении. Надеюсь, что жители и гости Шымкента будут получать в том числе и эстетическое удовольствие от организации обслуживания в новом офисе», – отметил председатель правления АО «Bank RBK» Игорь Мажинов.

По состоянию на 1 сентября 2015 года активы Банка составили 716,2 млрд тенге, ссудный портфель – 510,5 млрд тенге, средства клиентов – 506,9 млрд тенге, в том числе вклады физических лиц – 121,9 млрд тенге. Прибыль Банка за январь-август 2015 года составила 3,3 млрд тенге, что почти вдвое превышает показатель за аналогичный период 2014 года.

Офисы Банка действуют в городах Астане, Алматы, Караганде, Павлодаре, Шымкенте, Усть-Каменогорске, Атырау, Семее и Экибастузе.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Instagram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Bank RBK

09.10.2015 • 15:50 4708

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus