Страховщики за два месяца продали обязательных автополисов на 6,3 млрд тенге. На топ-3 пришлось 37% от всего объема продаж, сообщает аналитическая служба Ranking.kz.
Из 23 компаний, работающих на рынке обязательного автострахования, 19 увеличили продажи к прошлому году.
За январь-февраль 2015-2014 года портфель собранных премий по гражданско-правовой ответственности автовладельцев прирос на 1,5 млрд тенге.
Наибольший прирост показал Альянс-Полис. Портфель собранных премий увеличился на 213 млн тенге, до 450 млн. В феврале компания вошла в топ-5 игроков с самым большим портфелем премий на рынке обязательного автострахования.
Второе место у компании "Салем". Портфель собранных премий вырос по отношению к прошлому году на 206 млн тенге, до 246 млн. За январь-февраль 2014 года компания продала обязательных полисов в 6 раз меньше.
Замыкает топ-3 по абсолютному приросту премий по обязательному автострахованию компания "Нурполис". Продажи автополисов выросли на 196 млн тенге, до 286 млн. Доля на рынке составила 4,5% против 1,9% в феврале 2014-го.
Самые большие портфели премий по обязательному автострахованию у "Номад Иншуранс" (997 млн тенге), "Цесна-Гарант" (750 млн тенге) и Нефтяной страховой компании (603 млн тенге).