Национальный перевозчик Air Astana в 2014 году достиг рекордного уровня операционной прибыли в 97,7 млн долларов, что на 35% выше предыдущего года. При этом чистая прибыль сократилась на 62% и составила 19,3 млн долларов США в связи с переоценкой внешнего долга (переоценка составила 49 млн долларов США), вызванной девальвацией тенге на 19% в феврале2014 года. Пассажиропоток вырос на 3% и составил 3,8 млн человек, при этом доход упал на 3% и равен 932,9 млн долларов США. «Прошедший год можно признать благоприятным для компании, несмотря на девальвацию тенге и неопределенность в регионе из-за санкций, наложенных на Россию, второй крупнейший рынок после Казахстана. Операционные показатели получены благодаря снижению операционных расходов на 7% и росту транзитного пассажиропотока через Казахстан». При этом он отметил, что неопределенная политическая и экономическая конъюнктура в регионе может сделать 2015 год сложным для авиации», - сообщил президент «Эйр Астаны» Питер Фостер.
В 2014 году флот авиакомпании пополнился тремя пассажирскими самолетами Airbus 320, одним Embraer 190 и двумя Boeing 767, пришедшими в основном на замену, в результате чего средний возраст авиационного парка снизился до 5,5 лет.
Отметим, в июле 2014 года на церемонии награждения на авиашоу в Фарнборо «Эйр Астана» была признана лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии по версии Skytrax третий год подряд. Авиакомпания также стала 16-м членом ассоциации авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPA) на ежегодном общем собрании ААРА (Associationof Asia Pacific Airlines) в ноябре прошлого года.