Какого-то значительного оттока клиентов из «БТА Банка» не наблюдалось. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель правления «БТА Банка» Магжан Ауэзов, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.
«Клиенты обоих банков получили доступ к большему объему продуктов, банкоматной сети. До объединения банкоматной сети у «БТА Банка» было чуть более 800 банкоматов, после объединения добавилось свыше 1300 банкоматов Казкома. Соответственно обороты Казкома выросли в 10 раз. Кредитный портфель юридических лиц в головном офисе «БТА Банка» был очень маленький, и основной работающий ссудный портфель был сосредоточен в филиальной сети. Что мы сделали сейчас? Мы постарались интегрировать кредитные процессы в двух банках и совместили организацию кредитного процесса с процессом принятия решений в кредитный процесс БТА», - отметил Ауэзов.
Также он уточнил, что в «БТА Банке» был внедрен достаточно жесткий контроль над расходами. «У нас очень сильно сократились планируемые расходы, часть расходов потеряла актуальность. Одной и первых инициатив, которую мы реализовали – мы предоставили доступ «БТА Банку» к серверным мощностям Казкома. Это позволило значительно сэкономить бюджет на приобретение дополнительных серверов. В работе любого банка эти расходы составляют ключевую очень важную статью расходов», - подчеркнул Ауэзов.