USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Клиенты Kaspi Bank получат все свои деньги

В отделения Kaspi Bank завезено в 5 раз больше наличности, чем обычно

Share
Share
Share
Tweet
Share
Клиенты Kaspi Bank получат все свои деньги  - Kapital.kz

Акционеры Kaspi Bank обладают значительными ресурсами и активами, и официально заявляют о своей готовности предоставить в случае необходимости все эти ресурсы в полном объеме для обслуживания потребностей клиентов. Об этом говорится в официальном заявлении председателя правления банка Михаила Ломтадзе и председателя совета директоров Вячеслава Кима, сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz.

Слухи о банкротстве ряда банков приводят к паническим настроениям, в основном среди держателей депозитов, и, как следствие, осложняется нормальная работа коммерческих банков.

«Данная ситуация «удобно» легла на произошедшую девальвацию, которая пошатнула уверенность населения в целом. Однако, необходимо разделять девальвацию и работу коммерческих банков, а также трезво смотреть на ситуацию. Ситуация спровоцирована слухами, провокационными смс-сообщениями, которые не имеют ни имени отправителя, ни оснований для доверия», – говорится в сообщении банка.

Топ-менеджеры Kaspi Bank подчеркнули, что нестабильная ситуация на банковском рынке Казахстана далеко не первая, через которую прошел банковский сектор.

«За время своего существования мы накопили уникальный опыт и гордимся тем, что Kaspi Bank всегда выполнял все свои обязательства и в полной мере заботился об интересах своих клиентов», – заявили они.

Банкиры отметили, что Kaspi Bank выполнял, выполняет и будет выполнять все потребности своих клиентов в полном объеме. В частности, уже сегодня в отделения банка по всей стране завезено в 5 раз больше наличности, чем обычно и будет поставляться столько, сколько потребуется клиентам.

«Если кто-то из наших клиентов выразит желание досрочно прекратить отношения с банком, мы удовлетворим их требования в кратчайшие сроки в установленном порядке», – говорится в заявлении.

Инвестором в Kaspi Bank является ведущий инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners c суммарным капиталом более 3,7 млрд. долларов, напомнили в банке.

«Любые заявления в адрес kaspi bank’a, порочащие его деловую репутацию, являются ложью, провокацией и проявлением недобросовестной конкуренции», – отмечается в сообщении.

Руководители банка считают, что в ближайшее время нервозность на рынке будет преодолена.

«Мы, Михаил Ломтадзе, Вячеслав Ким, как менеджмент и акционеры kaspi bank’a, заверяем всех клиентов, что kaspi bank не подведет ни одного клиента и полностью выполнит все свои обязательства. Многолетняя история успешной работы банка, его успехи как ведущего и крупнейшего розничного банка Казахстана, и мы, как люди, которые всегда открыто говорили со своими клиентами – все это гарантия того, что ваши интересы будут полностью соблюдены и защищены», – заключили они.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.