Аналитический центр InfoWatch представил первое глобальное исследование утечек информации о банковских счетах и пластиковых картах.
На банки приходится 29% общего числа утечек платежных данных, на процессинговые компании - 31%, остальные инциденты фиксируются в торговых сетях.
«Ритейлеры в большинстве случаев просто не воспринимают всерьез возможные последствия утечек в виде репутационных и финансовых потерь и, как следствие, не предпринимают усилий для повышения уровня защищенности данных клиентов. В результате ритейлеры превратились в излюбленную мишень киберпреступников, они легко получают доступ к информации о клиентах, включая персональные и платежные данные», - цитирует «Независимая газета» аналитиков InfoWatch.
Они предупреждают, что если участники рынка не усилят безопасность конфиденциальной информации о своих клиентах, то это подорвет доверие к системе платежных карт.
Сегодня утечки платежных данных носят, как правило, злонамеренный характер, отмечается в исследовании. Это характерно прежде всего для процессинговых компаний, где три четверти утечек совершаются умышленно, доля случайных не превышает 19%. Схожая картина в банковских организациях - здесь в 68% случаях конфиденциальная информация о владельцах счетов и карт разглашается умышленно и в 20% - случайно.
У владельцев банковских карт велик риск также стать жертвой мошенников, совершив покупку в интернете.
Кибермошенники - угроза для безналичных платежей
На банки приходится 29% общего числа утечек платежных данных
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.