При возникновении споров по обслуживанию кредитов необходимо обращаться в ведомство Национального банка – Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг (КФН). Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе Нацбанка.
«Национальный Банк Республики Казахстан сообщает, что в СМИ и в социальных сетях активно ведутся дискуссии и распространяется информация относительно проводимой отдельными гражданами работы по разоблачению недобросовестной банковской практики. По сведениям клиентов банков, содействие в урегулировании проблем заемщиков осуществляется на платной основе», – говорится в сообщении Нацбанка.
В Нацбанке подчеркивают, что КФН и территориальные филиалы Национального банка РК оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.
Комитет и территориальные филиалы Нацбанка РК организуют и проводят совместно с банковским омбудсманом встречи заемщиков с представителями банков (ипотечных организаций) и оказывают правовую помощь.