USD
482.94₸
-0.630
EUR
535.97₸
+1.480
RUB
5.35₸
-0.060
BRENT
72.77$
-0.080
BTC
55885.60$
-192.000

Руслан Владимиров: В ближайшем будущем у каждого банка будет своя экосистема

Председатель правления БЦК также считает, что будущее за Open Banking

Share
Share
Share
Tweet
Share
Руслан Владимиров: В ближайшем будущем у каждого банка будет своя экосистема- Kapital.kz

В Астане стартовала ежегодная финансовая конференция евразийского региона Astana Finance Days: Инновации, Инвестиции, Влияние. Мероприятие организовано Международным финансовым центром «Астана» (МФЦА) при поддержке мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa и других партнеров.

Одной из первых сессий на мероприятии стала «Трансформация платежной среды в Казахстане», организованная Visa и МФЦА, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Модератор, старший директор департамента по развитию бизнеса Visa в Центральной Азии, Антон Бороздин, предоставляя слово председателю правления АО «Банк ЦентрКредит» (БЦК) Руслану Владимирову, отметил, что БЦК сегодня является одним из лидеров в работе с премиальными картами.

Фото: Digital Business - Kapital.kz

Фото: Digital Business

В ходе панельной сессии Антон Бороздин попросил рассказать о достижениях банка в развитии премиального сегмента за последний год, а также о том, как преобразился ключевой продукт БЦК - #IronCard.

По словам Руслана Владимирова, БЦК сегодня входит в Топ-15 банков в регионе CEMEA (Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки), что является большим достижением не только для БЦК, но и в целом для Казахстана.

«Все наши достижения стали возможными только благодаря клиентам, которые пользуются сервисами банка ежедневно. И преимущественно, это премиальный сегмент, у которого очень специфические потребности. Банк проделал большую работу в этом направлении, обеспечив клиентов персональными менеджерами. Теперь персональные менеджеры банка владеют не только банковскими продуктами, но и услугами, обеспечивая потребности наших клиентов здесь и сейчас», - пояснил он.

Главное в продвижении в этом направлении – покрытие потребностей клиента.

«У всех казахстанских банков примерно схожие условия для клиентов: посещение лаунжей, VIP-залов, но благодаря партнерству с Visa у нас есть подписочная модель, которая позволяет активным клиентам, пользующимся IronCard, дополнительно проводить с собой еще до трех гостей в VIP-залы как по Казахстану, так и по всему миру. Помимо этого, банк постоянно расширяет список валют, которыми можно осуществлять платежи. В этом году банк добавил арабские дирхамы и фунты стерлингов к уже имеющимся доллару, евро и рублю. Также у нас действует справедливый кешбэк – клиент может получить до 100 тысяч тенге, вне зависимости от того, была ли совершена транзакция в Казахстане или за рубежом. Благодаря партнерству с Visa качество нашего сервиса остается на таком высоком уровне», - добавил председатель правления АО «Банк ЦентрКредит».

Модератор сессии Антон Бороздин обратил внимание на то, что банком проводится большая работа по обновлению своего мобильного приложения и попросил рассказать о планах на ближайшее будущее.

Руслан Владимиров: В ближайшем будущем у каждого банка будет своя экосистема 3327830 - Kapital.kz

«На сегодняшний день около 10% клиентов уже пользуются обновленной версией мобильного приложения для смартфонов на базе Android. Я думаю, что до конца месяца уже все пользователи получат возможность работать в обновленном bcc.kz. Мы сделали не только редизайн, но и реинжиниринг данного приложения. Оно стало быстрее, в нем появились дополнительные функции. Если немного раскрыть детали, то хотелось бы отметить, что мы доработали функционал, который позволяет видеть кешбэк не только от банка, но и от партнеров», - пояснил Руслан Владимиров.

Дополнительно была добавлена функция для мониторинга доходов и расходов в онлайн-режиме. Также был обновлен и раздел инвестиций, где теперь можно осуществлять торговлю на KASE как местными ценными бумагами, так и иностранными.

Банк все больше переходит в цифровое пространство, и теперь любой желающий может выпустить карту в цифровом формате онлайн, без посещения фининститута.

«У нас запланирован переход многих продуктов в онлайн. Сейчас у нас доступно беззалоговое онлайн-кредитование, но скоро появится и залоговое кредитование, которое можно будет оформить через приложение. Кроме того, мы приобрели платформу mPath, которая позволяет интегрировать в нашу систему сторонние мобильные приложения в виде miniApp. Основная наша цель – закрытие потребностей клиента на 360 градусов. Понятно, что банк не может закрывать все эти потребности, так как мы больше отвечаем за финансовые продукты и услуги, но не их мы собираемся закрывать за счет наших партнеров. И вот сейчас, как раз-таки, в третьем-четвертом квартале будет происходить развертывание этой платформы. На ее базе мы создадим два SuperApp, это будет bcc.kz для физических лиц и bcc business для юридических лиц», – подчеркнул Руслан Владимиров.

Отвечая на вопрос журналиста Kapital.kz о трендах банковского сектора на ближайшие 5 лет, Руслан Владимиров поделился мнением, что банки трансформируются и будут больше похожи на экосистемы.

«Банки будут представлять собой симбиоз финтехов и традиционных банковских сервисов, где у каждого банка будет своя экосистема, закрывающая все потребности клиента. Я думаю, будущее за Open Banking, который продвигает как регулятор в лице Национального банка, так и Национальная платежная корпорация», - уточнил Руслан Владимиров.

Он пояснил, что Open Banking предполагает платформу, благодаря которой казахстанцам, имеющим счета в разных банках, не нужно будет держать разные приложения.

«Вы можете с одного приложения видеть все свои счета, которые у вас есть в разных банках. Что очень упрощает процессы переводов денег и принятие решения самим банком в отношении клиентов. Это программа, которая будет анонсирована в следующем году. Она проходит все банки в Казахстане, всем предлагается вступить в Open Banking. И уже сейчас есть пилотная группа из банков, которая тестирует эту систему. Я думаю, это было анонсировано Национальным банком, и в следующем году Open Banking будет предложен всем участникам», - подытожил он.

В рамках Astana Finance Days представители банковского сектора Казахстана обсудили основные тренды, вызовы и новые возможности, которые сегодня имеются на финансовом рынке. В рамках панельной сессии эксперты рассказали о преимуществах, которые получают клиенты благодаря цифровизации финансового сектора, а также поделились планами по реализации новых решений, которые направлены на улучшение клиентского опыта.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.