TAS Group получила «Оскар для HR» от HeadHunter
За звание лучшего работодателя боролись компании из Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана
Группа компаний TAS Group удостоилась престижной награды на авторитетной конференции «HR-бренд Центральная Азия», организованной сервисом HeadHunter.
«HR-бренд Центральная Азия» – независимая ежегодная конференция, проводящаяся уже в 11-й раз, в ходе которой компаниям присуждается одноименная премия за успешно реализованные HR-проекты. В этом году за звание лучшего работодателя боролись компании из Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. Посыл проектов был направлен на развитие, привлечение, удержание и мотивацию персонала, инновационные подходы в HR-сфере, а также создание технологий, улучшающих условия труда.
Определение лучших из лучших в HR-индустрии проводилось в
трех основных номинациях: - «Регион»
– проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Кыргызстана или
Узбекистана;
- «Страна»
– проект, реализованный сразу в нескольких регионах Казахстана, Узбекистана,
Кыргызстана;
- «Мир»
– проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы
HR-практики, «спущенные» из головного офиса за рубежом.
«HR-проекты и задачи привлечения и удержания кадров, профессионального и личного развития, а также благополучия сотрудников невозможно поставить на паузу до лучших времен. Это требует внимания всегда, здесь и сейчас. И на данном мероприятии собрались компании, в которых это не только хорошо понимают, но и умеют придумывать и внедрять. С 2013 года HeadHunter вместе с ведущими HR-экспертами ищет и оглашает лучшие практики по работе с персоналом. Каждый год в поле зрения жюри премии попадают проекты, призванные не только улучшить бизнес-процессы, но и сделать так, чтобы людям, которые работают в компании, было в ней комфортно, безопасно, интересно и, кроме того, дать сотрудникам перспективы развития. Финалисты и победители премии задают тон в профессиональном сообществе, а также помогают друг другу узнавать об эффективных HR-подходах и адаптировать их для своего бизнеса. Мы гордимся всеми участниками, чьи инициативы продемонстрировали высочайший уровень креативности и профессионализма», – отметили организаторы.
Среди лучших HR-стратегий работодателей центральноазиатских стран
оказался и проект компании TAS Group. Он был удостоен диплома II степени в номинации «Мир». В проекте участвовали
сотрудники компании из трех стран. В переводе с английского EJM (Employee
Journey Map) означает жизненный цикл сотрудника, который в проекте разделен на
пять этапов:
- Подбор;
- Адаптация;
- Вовлечение
и производительность;
- Развитие
и карьерный рост;
- Увольнение.
«HR-премия от HeadHunter – одна из авторитетных наград для работодателей, отмечающая топовые проекты в области работы с персоналом. Для развития HR-бренда и узнаваемости TAS Group среди HR-сообщества мы решили впервые принять участие в данной конференции. Проект, за который мы получили награду, подтвердил уверенность в том, что он актуальный и значимый в сфере HR. Первое участие и сразу призовое место – это результат слаженной работы команды и крутого проекта. Нам очень приятно получить признание нашего профессионализма на уровне трех центральноазиатских стран.
Группа компаний TAS Group на рынке 14 лет и HR-направление в компании развивается результативно, системно и активно. Ранее все внедряемые проекты внутри компании были успешными, что позволило повысить вовлеченность персонала и получение положительного бизнес-эффекта», – сообщила директор по персоналу группы компаний TAS Group Сауле Масалим.
Она подробно рассказала о сути HR-проекта, заслужившего особого внимания организаторов.
«Пребывание сотрудника в компании является своего рода путешествием. Оно начинается со знакомства с брендом работодателя, контактом с рекрутером, контактом со своим руководителем. Сотрудник, так же как и компания, принимает важное решение быть членом одной большой команды.
Наш проект EJM TAS Group был запущен в октябре 2022 года и завершен в конце 2023-го. Основная его цель – развитие управленческих навыков у менеджеров, путем внедрения EJM с целью повышения вовлеченности персонала в процесс реализации стратегии компании. Здесь хочу дополнить, что менеджер — управленец и директор, который руководит командой или группой исполнителей и несет ответственность за результат их работы.
В целом идея запуска проекта исходила от основателя группы компаний Дулата Тастекея. Осенью 2022 года во время его учебы в Harvard Business School на одном из занятий была продемонстрирована карта EJM. Профессор обозначил, что именно менеджер несет ответственность за соблюдение HR-цикла, а специалисты HR являются только помощниками менеджера. Конечно же, для 60% слушателей это было открытием.
В ходе реализации проекта были разработаны инструменты по каждому этапу жизненного цикла. Обучение прошли 80 сотрудников компании. В рамках проекта мы также пересмотрели миссию и ценности организации. В основном руководители – это хорошие организаторы, которые имеют развитые hard и soft -скилы, но их специально не обучают работе с персоналом, а это целая наука», – добавила Сауле Масалим, и отметила, что в составе жюри номинации «Мир» были специалисты из МГУ имени Ломоносова и бизнес-эксперты.
По словам организаторов, главное событие года в сфере HR еще раз подтвердило значимость инноваций и долгосрочного внимания к вопросам управления персоналом.
«За 11 лет премия «HR-бренд Центральная Азия» приобрела признание как важное событие международного уровня. Год от года мы видим внушительный рост качества проектов участников и появление новых идей и тенденций. Рутинные процессы уступают место инновациям, технологии стремительно развиваются, и необходимо быть готовыми к вызовам цифровой эпохи. Гибкость, креативность и адаптивность становятся все более заметными чертами в проектах участников», - заявили организаторы из HeadHunter.
Стоит отметить, что страница TAS Group в сервисе HeadHunter теперь отмечена знаком «Победитель премии HR – бренд», который в свою очередь оказывает дополнительное доверие к компании со стороны соискателей.
Группа компаний TAS Group состоит из восьми организаций. Локомотивом является бренд TASCREDIT – один из самых узнаваемых и крупных на рынке микрокредитования. Он входит в топ-6 МФО страны по уровню активов и регулярно запускает новые проекты для развития клиентского сервиса. Компания взяла курс на fintech-развитие и намерена стать ключевым игроком на финансовом рынке страны, меняя его и делая ближе к народу. Ее миссия — создавать финансовые возможности для достижения целей, используя инновационные решения.
Информацию о современных полезных и универсальных продуктах, а также услугах TASCREDIT можно получить на сайте организации, в приложении и на страницах в социальных сетях.
Телефон: 7788
Сайт: tasgroup.kz
Instagram: @tasgroup.kz
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.