USD
514.93₸
-0.960
EUR
536.04₸
-0.280
RUB
5.18₸
+0.010
BRENT
73.65$
BTC
97817.80$
-914.100

Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest

Клиенты банка получили возможность задать вопросы, озвучить пожелания и предложения топ-менеджерам БВУ

Share
Share
Share
Tweet
Share
Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest- Kapital.kz

Руководители высшего звена и региональные топ-менеджеры банка вышли работать во фронт-офисы вместо сотрудников отделений.  Главная цель стать ближе к клиентам, изучить их спрос и потребности. А также  улучшить сервис и качество консультаций. Во второй день мероприятия Jusan собрал своих клиентов и партнеров во Дворце республики в Алматы, чтобы продемонстрировать новые продукты и рассказать о широких возможностях цифровой экосистемы Jusan.

Первый день Jusan Retail Fest посвятили обслуживанию клиентов в 17 региональных филиалах по Казахстану и департаменте обслуживания клиентов розничного бизнеса. В течение клиентского дня топ-менеджеры головного банка и руководители региональных подразделений выполняли обязанности сотрудников отделений: проводили консультации в контакт-центре, оформляли платежные карты и онлайн-кредиты в мобильном приложении. Чтобы по итогам мероприятия понять потребности клиентов, улучшить сервис и ускорить процессы, а также собрать идеи для развития экосистемы Jusan. 

Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest 2029604 - Kapital.kz

«Сегодня Jusan развивается как цифровая экосистема, которая охватывает повседневные потребности казахстанцев, и не только в банковских продуктах, а также в страховании, инвестициях, маркетплейсе (интернет-магазине), мобильной связи, образовании, путешествиях и так далее. Благодаря наличию широкой линейки сервисов нам доверяют более 3 млн клиентов, — говорит председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов. – Все наши продукты сделаны с любовью к нашим клиентам, в каждую новацию мы вкладываем частичку себя, а все, что сделано с любовью, имеет, как правило, эффективный результат».

Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest 2029606 - Kapital.kz

В этот день клиенты Jusan имели возможность задать вопросы, озвучить пожелания и предложения непосредственно топ-менеджерам банка, включая главу совета директоров Шигео Катсу. А в свою очередь Jusan представил клиентам и партнерам новые инновационные продукты, связанные с различными сферами жизни. Одной из главных новинок стал запуск сервиса «Jusan Путешествия», который позволяет получать выгоду в виде бонусов в размере 5%, например, при покупке авиабилетов. Также сервис «Jusan Билеты», где можно приобретать билеты на культурные и спортивные события через банковское приложение, получая при этом бонусы до 4%. Есть много уже работающих новинок: онлайн-кредиты, виртуальный менеджер и другие. Из уникальных для банков сервисов стоит отметить telegram-бот для отслеживания заказов в Jusan-магазине – решение, разработанное выпускниками образовательного проекта Jusan Singularity (IT-школы для обучения программных разработчиков).

Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest 2029608 - Kapital.kz

Jusan уделяет первостепенное внимание потребностям своих клиентов и активно развивает цифровую платформу во всех направлениях, чтобы предоставить своим клиентам инновационные и практичные жизненные решения.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.