USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
98081.40$

Home Credit Bank в тройке лидеров по числу заявок на компенсацию депозитов

Премия будет начислена на текущий или карточный счет клиентов 17 марта, сказал СEO банка Кирил Бачваров

Share
Share
Share
Tweet
Share
Home Credit Bank в тройке лидеров по числу заявок на компенсацию депозитов- Kapital.kz

На выплату премии в рамках Программы защиты тенговых депозитов заявления подали свыше 51 тыс. клиентов Home Credit Bank. Банк стал третьим среди 16 коммерческих БВУ после Kaspi и Halyk по количеству принятых заявлений на выплату премии от государства.

В банке рассказали, что компенсация от государства будет начислена на текущий или карточный счет клиентов 17 марта. После этого они могут воспользоваться данными средствами по своему усмотрению: обналичить, положить на депозит или погасить кредит. В мобильном приложении это можно сделать легко и просто: в пару кликов можно перевести деньги на текущий депозит или открыть новый вклад и получать вознаграждение до 17,5% годовых в тенге.

Если нужны наличные, то можно перевести деньги с текущего счета на дебетную карту банка и снять в любом банкомате.

«Мы видели, что год назад паника привела многих казахстанцев в отделения банков и обменные пункты, чтобы приобрести иностранную валюту. Однако государственная Программа защиты тенговых депозитов позволила сохранить доверие к вкладам в национальной валюте и простимулировать клиентов к накоплению в тенге. Казахстанцы не только получили премию в размере 10%, но и повышенную доходность по тенговым вкладам в размере 15-17%, в то время как курс доллара за год вырос лишь на 3%», - отметил председатель правления Home Credit Bank Кирил Бачваров.

В начале прошлого года в Казахстане наблюдался отток тенговых вкладов, и клиенты массово переворачивались в наличные, рассказал глава Home Credit Bank.

Ситуация постепенно стабилизировалась, и к концу года, по данным Национального банка РК, объем вкладов населения в банках страны вырос почти на 26%, при этом портфель депозитов физических лиц в Home Credit Bank показал более активную динамику, увеличившись на 40% и составив на 1 января 2023 года 203 млрд тенге.

«Более 51 тыс. клиентов Home Credit Bank подали заявку на компенсацию депозитов, согласившись в течение года хранить свои сбережения в нашем банке. Это подтверждает высокий уровень доверия казахстанцев и к банковской системе страны, и к Home Credit Bank, в частности», - оценил объем поданных заявлений Кирил Бачваров. По его словам, основной приток заявлений на компенсацию вкладов был подписан онлайн с помощью мобильного приложения, так как Home Credit первым из банков запустил прием согласий клиентов онлайн.

Глава банка отмечает несколько факторов: во-первых, клиенты банка – финансово грамотные казахстанцы, которые внимательно следят за ситуацией на финансовом рынке. Во-вторых, Home Credit Bank активно рассказывал о Программе защиты тенговых депозитов в своих социальных сетях, мобильном приложении, на сайте и в отделениях, чтобы клиенты могли ею воспользоваться. В-третьих, банк запустил автоматическую пролонгацию депозитов для получения премии по ним и подачу заявок на выплату компенсации через мобильное приложение, что тоже упростило процесс для многих клиентов.

На рынок вкладов в Казахстане оказал влияние и наблюдающийся рост ставок по депозитам в тенге. В прошлом году Национальный банк повышал базовую ставку для снижения уровня инфляции, следом банки повысили вознаграждение по депозитам. В прошлом году вслед за повышением базовой ставки и рекомендацией КФГД Home Credit Bank четыре раза автоматически повышал годовые эффективные ставки по депозитам не только новым, но и по действующим депозитным договорам. Высокие ставки по тенговым вкладам - это отличная возможность для казахстанцев получить дополнительный доход. Годовая эффективная ставка вознаграждения по депозитам в Home Credit Bank в зависимости от сроков достигает 17,5%, а вознаграждение по банковскому депозитному сертификату до 18,5% годовых.

23 февраля 2023 года завершилась Программа защиты тенговых депозитов, которая стартовала год назад. Она была запущена для того, чтобы не допустить оттока вкладов населения и перетока в иностранную валюту. Согласно условиям, государство начисляет 10% премии за счет средств бюджета на депозиты, которые пролежали в казахстанских банках с 23 февраля 2022 года по 23 февраля 2023 года включительно. Всего, по данным Казахстанского фонда гарантирования депозитов, заявления подали более 2,6 млн вкладчиков.

Лицензия № 1.2.36/40 от 17.08.2022г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Материал предоставлен пресс-службой Home Credit Bank

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.