USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97129.00$
+49.500

Smart-офис – новый формат обслуживания в KMF

Клиенты могут воспользоваться услугами компании в еще более комфортных условиях

Share
Share
Share
Tweet
Share
Smart-офис – новый формат обслуживания в KMF- Kapital.kz

Компания KMF переходит на новый, цифровой формат обслуживания клиентов. 18 ноября первый Smart-офис открыл свои двери в Алматы, по адресу - проспект Назарбаева, 50. Для удобства клиентов новое пространство поделено на зоны – есть зона самообслуживания с установленными планшетами на базе Android и IOS. Здесь клиент самостоятельно может оформить микрокредит и получить определенную сумму в режиме онлайн на карту любого банка. Для клиентов, которым необходимо погасить действующий заем, установлены терминалы оплаты. А для важных переговоров отведена отдельная VIP-комната. Если же клиентам нужна консультация, то на помощь придут персональные менеджеры.

«Развитие компании в современных IT-реалиях невозможно без цифровизации. Smart-офис – это не только первоклассный сервис и удобство для клиентов, но и инновационная площадка. На ее базе мы намерены создать лабораторию по тестированию и адаптации новых продуктов и услуг компании. Это позволит предоставлять клиентам еще более удобные и качественные продукты с персонализированным подходом», - отмечает Шалкар Жусупов, председатель правления KMF.

Smart-офис – новый формат обслуживания в KMF 1689917 - Kapital.kz

В Smart-офисе внедрено сквозное обслуживание – здесь любой клиент может получить весь спектр необходимых услуг независимо от того, в каком отделении KMF он обслуживался ранее. Пока в рамках пилотного проекта этот формат распространяется на клиентов из Алматы и Алматинской области. Smart-офис – это своего рода и коворкинг-зона. Клиенты компании могут воспользоваться wi-fi и поработать в комфортных условиях за чашечкой кофе, кроме того, им доступны материалы по финансовой грамотности по управлению семейным бюджетом или бизнесом. Также в  просторных и удобных помещениях Smart-офиса планируется проведение мероприятий по обучению финансовой грамотности.

Компания KMF – флагман микрофинансовой отрасли. В этом году отмечает свое 25-летие. Стратегия компании направлена на развитие предпринимательства, за годы деятельности здесь обслужили свыше 700 тысяч уникальных клиентов. В планах KMF - совершенствовать цифровые сервисы и предоставлять еще больше возможностей своим клиентам, делая доступ к микрофинансированию простым, удобным и быстрым.  

Smart-офис – новый формат обслуживания в KMF 1689920 - Kapital.kz

*Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0003.M от 26.02.2021 г., выдана АРРФР РК

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.