Bank RBK совершенствует работу с предпринимателями

Одна из них - дистанционное пополнение счета

Share
Share
Share
Tweet
Share
Bank RBK совершенствует работу с предпринимателями- Kapital.kz

В связи с активным ростом и развитием бизнеса в Казахстане все банки предлагают в значительной степени стандартные услуги и сервисы для юридических лиц. В эру цифровизации Bank RBK внедряет новые подходы в работе с предпринимателями, активно переводя свои сервисы и продукты в онлайн-обслуживание, чтобы у клиента просто не было необходимости в физическом присутствии в отделениях.

Для удобства владельцев малого бизнеса у Bank RBK есть интернет-банкинг, который включает практически все виды банковских услуг. Сервис позволяет работать со счетом круглосуточно. С помощью интернет-банка можно оплачивать налоги, осуществлять платежи и переводы как в тенге, так и в иностранной валюте. И это лишь малая часть из доступных функций.                                   

Помимо компьютера, управлять счетом бизнесмены могут со своего смартфона. Для этого существует удобное и простое мобильное приложение для бизнеса.

Все, что нужно вашему бизнесу, – в вашем смартфоне

Мобильное приложение RBK Business – это современный digital bank для управления финансами вашей компании прямо со смартфона.

Bank RBK запустил в мобильном приложении RBK Business сервис по открытию счета в онлайн-режиме для индивидуальных предпринимателей, где процесс занимает считанные минуты.

Своим клиентам сегодня банк готов предложить 4 уникальных пакета – RBK START, RBK ALGA, RBK COMFORT, RBK PRESTIGE – с индивидуальными тарифами по расчетно-кассовому обслуживанию, разработанными специально для различных категорий клиентов.

Удаленный персональный менеджер

Владельцам малого бизнеса не нужно приезжать в отделения  и стоять в очереди: главная задача удаленного персонального менеджера - закрывать все потребности клиента.

Примечательно, что сервис ориентирован не на крупные компании, а именно на владельцев малого бизнеса. Для клиента персональный менеджер является своим сотрудником в банке: директор или бухгалтер могут обратиться к нему по любому вопросу и получить полное сопровождение по банковским услугам и продуктам.

Дистанционное пополнение счета

Bank RBK представляет новую услугу для своих клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь пополнять банковские счета можно круглосуточно с помощью cash-in банкомата, без использования карты и без комиссии. Максимальная сумма для внесения за одну операцию - 500 000 тенге.

Контакт-центр для юридических лиц: 7222

Для удобства клиентов-юридических лиц выделена отдельная линия с новым номером7222. Команда Контакт-центра ЮЛ готова проконсультировать клиентов по всем вопросам, касающимся продуктов и сервисов банка для юридических лиц.

Приоритетная задача Bank RBK – поддержать бизнес, который заинтересован в своем дальнейшем развитии, и предоставить ему современные и технологичные банковские сервисы и продукты.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.