В компании Linkedin говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием собственной карьеры или бизнес-стратегии. Однако в 2013 году Linkedin намерена сменить стратегию и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента.
Как рассказали в Linkedin, в 2013 году перед компанией стоит задача превратить Linkedin не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Кроме того, Linkedin намерена в 2013 году открыть производство собственного контента и запустить ряд маркетинговых программ, связанных с маркетингом, пишет Cybersecurity.ru.
Гендиректор Linkedin Джефф Вейнер говорит, что в перспективе Linkedin может разделить собственные доходы от работы примерно пополам между поступлениями от контентных услуг и непосредственно от кадровой деятельности. Ожидается, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс Linkedin Today, а также развитие программы Linkedin Influencers, в рамках которой выявляются наиболее популярные и влиятельные участники Linkedin.
Ранее LinkedIn показала квартальные итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка на фоне роста пользовательской базы и увеличения продаж компании. В четвертом квартале 2012 года выручка компании возросла на 81% до 303,6 млн. долларов, превысив ожидания рынка на уровне 279,7 млн. долларов.
По итогам четвертого квартала пользовательская база Linkedin выросла на 8% до 202 млн долларов. Выручка компании от платных услуг сети, непосредственно связанных с поиском и подбором нового персонала, составила 161 млн. долларов, что на 90% больше, чем годом ранее. Сейчас выручка компании от рекламы и от платных услуг делится примерно поровну.
Linkedin прогнозирует, что в первом квартале текущего года продажи ресурса составят 305-310 млн. долларов, тогда как за весь год выручка ожидается на уровне 1,41-1,44 млрд. долларов. Доход компании в четвертом квартале от отображения рекламы вырос на 68% до 83,2 млн. долларов. Чистая прибыль компании в четвертом квартале составила 11,5 млн. долларов или 10 центов на акцию, против 6,92 млн. долларов или 6 центов на акцию.