ИП могут открыть счет в Bank RBK онлайн

Услуга доступна в мобильном приложении

Share
Share
Share
Tweet
Share
ИП могут открыть счет в Bank RBK онлайн- Kapital.kz

АО «Bank RBK» запустило в мобильном приложении сервис по открытию индивидуальными предпринимателями счетов в онлайн-режиме - RBK Business.

Весь процесс дистанционного открытия счета занимает считанные минуты, клиенту достаточно указать ИИН и номер телефона.

Одна из основных задач Bank RBK - создание удобных сервисов за счет цифровизации и оптимизации бизнес-процессов для предпринимателей с целью удобства и оперативного решения их ежедневных задач.

Онлайн-открытие счета для индивидуальных предпринимателей с автоматической регистрацией в системе «Интернет-клиент» доступно на платформах iOS и Android. Другими словами, сразу после открытия счета клиент может приступить к совершению необходимых операций в личном кабинете онлайн как в мобильном приложении, так и в Web-версии интернет-банкинга, без дополнительной регистрации.  

Председатель правления Bank RBK Наталья Акентьева подчеркнула, что возглавляемый ею финансовый институт постоянно совершенствует процедуры, чтобы предоставлять лучший сервис своим клиентам. Современная цифровая платформа банка предоставляет клиентам возможности по удаленному управлению счетами и проведению расширенных банковских операций.

«Мы хорошо понимаем, насколько сильно люди бизнеса ценят такой невосполнимый ресурс, как время. Именно поэтому индивидуальные предприниматели бесплатно и без поездок в офис могут открыть счет в нашем банке за считанные минуты полностью в удаленном режиме 24/7 с автоматической регистрацией в системе «Интернет-клиент». Клиенты, я уверена, по достоинству оценят скорость и удобство онлайн-обслуживания в Bank RBK», - отметила глава банка.

Входящий в топ-10 банков Казахстана Bank RBK активно кредитует клиентов как за счет собственных ресурсов, так и в рамках реализации различных государственных программ.

Банк открыт для обсуждения перспектив взаимовыгодного сотрудничества, предлагая индивидуальный подход и учет всех особенностей бизнеса клиента.

По состоянию на 1 сентября 2022 года активы АО «Bank RBK» составили 1 651,6   млрд тенге, или на 30% больше, чем на начало года, кредитный портфель -  793,7 млрд тенге, или с ростом  22% соответственно. Прибыль банка по итогам восьми месяцев 2022 года сложилась в объеме 21,8 млрд тенге, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 2,7 раза.

Банк представлен в городах Нур-Султане, Алматы, Актау, Актобе, Атырау, Караганде, Павлодаре, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Шымкенте, Балхаше, Жезказгане, Сатпаеве, Семее, Экибастузе и Аксае.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.