Евразийский банк развития (ЕАБР) в рамках ребрендинга обновил логотип. Исторически логотип ЕАБР, учрежденного Россией и Казахстаном уже более 15 лет назад, представлял собой сине-желтую спираль. Теперь это сине-салатовый шар, разделенный горизонтальной линией. Также немного изменилась визуализация наименования банка - поменялся шрифт и изменился его цвет с темно-синего на черный, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Над ребрендингом работало российское бренд-бюро «Щука», сообщил «Интерфаксу» управляющий директор - руководитель департамента коммуникаций и международного сотрудничества ЕАБР Артур Борцов. Это бюро ранее принимало участие в ребрендинге Сбербанка, «Циана», Lamoda и ряда других компаний.
В основе обновленного стиля, по его словам, лежит линия горизонта. Через обновление бренда ЕАБР хочет «показать открытость и стать понятнее не только для партнеров и клиентов, но и для всех людей наших стран», сказал Борцов. Он не ответил на вопрос о бюджете и сроках ребрендинга. Будучи международной финансовой организацией, ЕАБР не имеет розничной сети, помимо штаб-квартиры в Алматы у него есть только несколько представительств (Нур-Султан, Бишкек, Душанбе, Ереван, Минск, Москва) и филиал в Санкт-Петербурге.
Почти полтора года назад в ЕАБР сменилось руководство. В июне 2020 года председателем правления банка вместо Андрея Бельянинова был назначен Николай Подгузов, до этого занимавший пост первого заместителя гендиректора «Почты России». В июле 2021 года была утверждена новая стратегия развития ЕАБР на 2022-2026 годы.
ЕАБР - международная финансовая организация, акционерами которой являются шесть государств: Россия, Казахстан (как учредители), а также Армения, Беларусь, Кыргызстан и Таджикистан (как участники).
Читайте также
Глава банка Николай Подгузов рассказал президенту о ключевых мегапроектах