Пэр Фальк

 

Продажи, тренинги

Основатель международной компании SLG Thomas International

  • Коротко:
  • Начал свой опыт работы в 1971 году на позиции менеджера по продажам в компании Electrolux, после четырех лет работы стал директором и управляющим директором в компании IKEA, где внедрил новую систему продаж основываясь на теории DISC и на психологии покупателя. После стал директором по маркетингу в шведской компании по розничной торговле, и в начале 80-х годов стал консультантом в международной компании Mercuri International. Позже создал компанию SLG Thomas International, которая является передовой компанией в области инноваций оценки уже 30 лет. За годы существования у компании появились представительства в Азербайджане, Австрии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Латвии, Казахстане, Македонии, Польше, Румынии, России, Сербии, Словении, Украине и других странах. Компания предлагает исследования на 56 языках, консультанты которой работают в более чем 60 странах. Сегодня компания сотрудничает с 32 000 компаний и 250 000 сертифицированными пользователями по всему миру. Клиенты компании представляют все типы бизнеса разных размеров и проводят свыше 1,5 миллионов исследований ежегодно. Основная деятельность Пэра Фалька в данный момент является консультации, образования в частных и государственных секторах. Консультации оказывает в отраслях сервис менеджмент, продажи, организационное развитие, индивидуальное развитие и также развитие корпоративного духа компании. Клиентами Пэра Фалька являются такие компании как IKEA, Volvo, Scania, Swedish Retail Trade и также многие другие.