Как сообщает «РБК daily», компания «Видео Интернешнл», которая продает рекламу на Первом канале, Рен-ТВ, Пятом канале, а также на каналах холдинга «ПрофМедиа», заявила, что к концу декабря продала уже более 80% рекламы на будущий год. Источник, близкий к «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ), рассказал, что на каналах холдинга продано около 90%.
Как отметили в «Видео Интернешнл», продавать всю рекламу на будущий год неэффективно, так как это лишает компании «маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей». В компании-селлере отметили, что рост цен на рекламу в 2013 году, как и ожидалось, составил 10%.
В 2011 году реклама распродавалась медленнее - крупные рекламодатели продолжали покупать рекламное время на 2012 год до конца декабря, а некоторые контракты были заключены уже в январе. В 2012 году первые рекламные договоры на будущий год были подписаны уже в конце ноября.