USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.87$
-0.130
BTC
98850.90$
+807.000

Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11%

Восточная Европа и Центральная Азия продолжают быстрое восстановление после кризиса 2009 года. В этом страновом блоке, по мнению...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11% - Kapital.kz

Восточная Европа и Центральная Азия продолжают быстрое восстановление после кризиса 2009 года. В этом страновом блоке, по мнению экспертов международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia, расходы на рекламу вырастут на 10,7% в 2012 году, и еще ускорятся в 2013 - до 11,7%. В сообщении ZenithOptimedia говорится, что общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достигнут 518 млрд. долларов. 

Несмотря на продолжающийся рост рынков развивающихся стран, по оценкам ZenithOptimedia, США продолжает являться страной, приносящей глобальному рекламному рынку больше всего новых рекламных бюджетов для роста. В 2012–2015 годы ее вклад составит 28%. На долю ведущей семерки из десяти стран с наибольшим вкладом придется порядка 44% новых рекламных инвестиций.

После Соединенных штатов ощутимый вклад в рост мирового рекламного рынка вносят Китай, Бразилия, Индонезия, Россия, Аргентина, Япония, Южная Корея, Германия, Южная Африка.  

В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие три года ожидаются перемены. Только шесть из десяти крупнейших рекламных держав останутся в списке лидеров, согласно прогнозу специалистов. К 2015 году Бразилия обойдет Великобританию по объему рекламного рынка и встанет на пятое место, а Россия превзойдет Южную Корею, Францию и Австралию и станет седьмой крупнейшей рекламной державой.

Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. Расходы на рекламу в этом медиа будут расти в среднем на 14-15% в год в период с 2012 по 2015 годы. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа и видеореклама в сети.

Согласно прогнозу экспертов, в 2013 году реклама на ТВ будет занимать свыше 40% от общего объема рынка. На Интернет придется 19,8% всего объема рекламного рынка, на газеты – 17,8%, на журналы – 8,3%, на радио – 6,9%.

При этом, рост рекламных объемов к 2015 году, по мнению специалистов ZenithOptimedia, придется только на Интернет до 23,4%. Сегмент «Телевидение» будет демонстрировать небольшое снижение. Реклама в газетах с 2012 по 2015 годы сократится на 3%, а на радио на 0,3%, отмечает источник. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.