Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11%

05.12.2012 • 08:54 2206

ВАЖНО

Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11%

Восточная Европа и Центральная Азия продолжают быстрое восстановление после кризиса 2009 года. В этом страновом блоке, по мнению экспертов международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia, расходы на рекламу вырастут на 10,7% в 2012 году, и еще ускорятся в 2013 - до 11,7%. В сообщении ZenithOptimedia говорится, что общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достигнут 518 млрд. долларов. 

Несмотря на продолжающийся рост рынков развивающихся стран, по оценкам ZenithOptimedia, США продолжает являться страной, приносящей глобальному рекламному рынку больше всего новых рекламных бюджетов для роста. В 2012–2015 годы ее вклад составит 28%. На долю ведущей семерки из десяти стран с наибольшим вкладом придется порядка 44% новых рекламных инвестиций.

После Соединенных штатов ощутимый вклад в рост мирового рекламного рынка вносят Китай, Бразилия, Индонезия, Россия, Аргентина, Япония, Южная Корея, Германия, Южная Африка.  

В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие три года ожидаются перемены. Только шесть из десяти крупнейших рекламных держав останутся в списке лидеров, согласно прогнозу специалистов. К 2015 году Бразилия обойдет Великобританию по объему рекламного рынка и встанет на пятое место, а Россия превзойдет Южную Корею, Францию и Австралию и станет седьмой крупнейшей рекламной державой.

Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. Расходы на рекламу в этом медиа будут расти в среднем на 14-15% в год в период с 2012 по 2015 годы. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа и видеореклама в сети.

Согласно прогнозу экспертов, в 2013 году реклама на ТВ будет занимать свыше 40% от общего объема рынка. На Интернет придется 19,8% всего объема рекламного рынка, на газеты – 17,8%, на журналы – 8,3%, на радио – 6,9%.

При этом, рост рекламных объемов к 2015 году, по мнению специалистов ZenithOptimedia, придется только на Интернет до 23,4%. Сегмент «Телевидение» будет демонстрировать небольшое снижение. Реклама в газетах с 2012 по 2015 годы сократится на 3%, а на радио на 0,3%, отмечает источник. 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама ZenithOptimedia

05.12.2012 • 08:54 2206

Поделиться
Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11%
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus