82% трудоустроенных респондентов указывают наличие корпоративных мероприятий в компаниях-работодателях. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром компании HeadHunter.
29% анкетируемых ответили, что корпоративные мероприятия на текущих местах работы проводятся дважды в год, 26% - один раз. Четверть исследуемых сотрудников указали, что корпоративы организовываются чаще трёх раз в год.
По мнению 41% респондентов, Новый год возглавляет список самых часто «отмечаемых» корпоративов. На втором месте среди коллективных праздников – профессиональные и 8 Марта (по 16% соответственно). Третью позицию занимают мероприятия, непосредственно связанные с компанией (дата основания, памятные события) – так ответили 15% опрошенных. 5% анкетируемых указали, что в их компаниях корпоративными также являются и государственные праздники. Самые распространенные корпоративы из рубрики «Свой вариант»: Наурыз, сезонные мероприятия с выездом на природу, 23 февраля/7 мая и тимбилдинг.
Сотрудники, работающие в компаниях, в которых не проводят корпоративы, основную причину отсутствия таковых видят в волеизъявлении руководителей. Четверть трудящихся не знают, почему в их компаниях не распространено проведение коллективных мероприятий, а 23% считают, что это слишком дорого для работодателей. 6% указали, корпоративы не проводятся по желанию персонала.