USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.75$
+0.250
BTC
70753.90$
+1358.700

Регулярность авиарейсов в Казахстане выросла на 3%

За текущий год регулярность вылетов авиарейсов в Казахстане составила 87,3%. Об этом на круглом столе в Астане сообщил  заместит...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Регулярность авиарейсов в Казахстане выросла на 3% - Kapital.kz

За текущий год регулярность вылетов авиарейсов в Казахстане составила 87,3%. Об этом на круглом столе в Астане сообщил  заместитель председателя комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Серик Мухтыбаев, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

По словам Серика Мухтыбаева, за 10 месяцев текущего года аэропортами обслужено около 46 тыс. авиарейсов, из которых с задержкой составили – 5 тыс. 818. По сравнению с таким же периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3%. Анализ выявил следующие причины задержек: позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов.

Управляющий директор АО «Международный аэропорт Астаны» Александр Бекмурзин сообщил, что столичный аэропорт готов к осенне-зимнему периоду на 100%. В этом году, по его словам, в аэропорту сделан капитальный ремонт РД и перрона, подготовлена техника. Но при этом он отмечает, что регулярность вылетов зависит от метеоусловий.

Тема задержек авиарейсов стала одной из главных на круглом столе. Менеджер по наземному обслуживанию АО «Эйр Астана» Александр Небога также заметил, что пунктуальность вылетов в осенне-зимний период зависит, в первую очередь, от погоды. Если в аэропорту Алматы основными причинами отмены рейсов служат туманы, то в аэропорту города Астаны вылет задерживается из-за метелей и сильных ветров.

Вторая причина, по которой происходят отмены рейсов – техническая.  Представитель АО «Эйр Астана», также рассказал о специфике подготовки воздушных судов компании к вылету в осенне-зимний период.  По словам Александра Небога, перед полетом авиатранспорт обрабатывается противо-обледенительным средством.

«Данный проект был внедрен авиакомпанией в 2007 году. В 2007-2008 году было обработано авиакомпанией всего 2% собственных рейсов, что исключительно мало. В 2011-2012 году в зимний период было обработано 99,6% рейсов, что уже существенный показатель. Данная собственная служба авиакомпании присутствует в городах Алматы, Астана, Актау, Павлодар, Усть-Каменогорск. Мы имеем профессиональный состав. У нас существует свой собственный аудитор», – резюмировал г-н Небога.

Также он сообщил, что в 2011 году регулярность полетов авиакомпании «Эйр Астана» составила 82%. По результатам 2012 года за первые два месяца регулярность вылетов составила 86%, что выше среднего уровня регулярности США на 2-2,5 %.  

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.