«Спасибо» кризису говорят отечественные СМИ в рамках пленарного заседания «Казахстанские медиа бренды: стратегии продвижения на рынке» на пятой юбилейной конференции по вопросам развития медиа рынка в Казахстане «Рынок СМИ: Эффективное управление и точки роста».
«В такое тяжелое для отечественного медиарынка время, как недавний финансовый кризис, нам удалось многому научиться. Научиться быть в тренде и выйти с новым продуктом на рынок – деловым порталом Kapital.kz», - подчеркнула Мира Халина, директор издательского дома «Капитал».
Кроме этого Арманжан Байтасов, издатель Forbes Казахстан, благодарен отсутствию государственных средств. «Я больше выйграл. И сейчас мы идем вслед за аудиторией», - заявил он.
Ольга Веселова