USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
64107.20$

Электромобили непопулярны из-за цены

Продажи электрических и гибридных автомобилей растут, но они не достигнут существенных объемов в США, пока производители не сниз...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Электромобили непопулярны из-за цены- Kapital.kz

Продажи электрических и гибридных автомобилей растут, но они не достигнут существенных объемов в США, пока производители не снизят цены. Об этом говорится в исследовании маркетинговой компании J.D. Power Associates, пишут «Ведомости». 

За 10 мес. этого года продажи подзаряжаемых от электросети автомобилей (plug-in vehicles), таких как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, выросли в США до 37 тыс. 360 единиц,  но они составляют лишь 0,3% от общего объема продаж автомобилей.

Одной из причин невысокой привлекательности «зеленых» автомобилей для потребителей является высокая доплата за их электрификацию - в среднем 10 тыс. долларов за электромобиль и 16 тыс. долларов за гибрид, указывают аналитики рынка в своем первом исследовании владения электрическим автомобилем (Electric Vehicle Ownership Experience Study). Для своего исследования J.D. Power опросили в октябре 7 тыс. 600 респондентов.

Обычный гибридный Toyota Prius, например, стоит от 25 тыс. долларов, а его подзаряжаемая от сети версия начинается с 32 тыс. 795 долларов. Ценники на национальный бестселлер среди электрифицированных автомобилей Chevrolet Volt начинаются с 40 тыс. долларов. 

Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители, отмечает Automotive News. 

Учитывая разницу в стоимости электричества и бензина, на окупаемость электромобиля  понадобится от 6 до 11 лет. 

Для снижения цены электрифицированных автомобилей «технологический квантовый скачок» должны вначале совершить производители аккумуляторов, чтобы снизить их стоимость. Как правило, батареи - самая дорогая часть электрического автомобиля. А длина пробега и наличие публичных станций подзарядки аккумуляторов остаются одними из главных проблем для потребителей. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.