Только 15% маркетинговых решений работают

09.11.2012 • 07:11 2586

Только 15% маркетинговых решений работают

За первые два года «умирает» 80% создаваемых компаний. Причиной этому, в первую очередь, служит непрофессионализм менеджерского состава. Такую мысль озвучил Игорь Качалов, основатель и президент агентства «Качалов и Коллеги», в ходе своего выступления на международной практической конференции HiBrand 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге».

Кроме этого, в ходе своего доклада Игорь Качалов подчеркнул, что только 15% решений в маркетинге приносят прибыль компании, а оставшиеся 85% зачастую не только никак не влияют на рост продаж, но и ухудшают этот показатель. В качестве решения эксперт советует сменить парадигму мышления бизнесменов. Очень часто при принятии решений бизнесмены пользуются такими аргументами как: «мне нравится» или «не нравится», «что-то я не поражен», «оригинально» или «неоригинально». Но это не правильно. «Необходимо помнить: любое решение в бизнесе принимается, чтобы бизнес получал прибыль. При этом бизнес, как правило, должен и расти», - подчеркивает Игорь Качалов.

В тоже время российский эксперт считает, что необходимо планировать свой бизнес не на 2-3 года вперед, а как минимум на 5-10 лет.


Ольга Веселова

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

бизнес бизнесмены маркетинговые решения решения

09.11.2012 • 07:11 2586

Поделиться
Только 15% маркетинговых решений работают
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus