USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96686.60$
-392.900

Как производят автомобили в Костанайской области

В области планируют собрать 50 тысяч авто в текущем году

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как производят автомобили в Костанайской области- Kapital.kz

В этом году в Костанайской области на рынок выпустят 50 тысяч единиц автомобилей. По словам специалистов, это является показателем спроса на отечественное производство. Корреспондент МИА «Казинформ» побывал на заводе и увидел процесс сборки автомобилей.

История производства казахстанских автомобилей берет начало со сборки легковой машины «Нива». После этого начали свою деятельность «СарыаркаАвтопром», «СемАЗ», «КАМАЗ-Инжиниринг», «Hyundai Trans Auto», «Daewoo Bus Kazakhstan», которые занимались сборкой машин. Костанайская область стала производить автомобили по современным механизмам. По итогам первой пятилетки новой индустриализации автомобильную промышленность признали динамично развивающейся отраслью обрабатывающей промышленности.

На сегодня завод «СарыаркаАвтоПром» выпускает автомобили по 10 брендами. Как рассказал директор завода Сырым Семейбаев, в первые же годы была поставлена цель - работать над углублением локализации. «Костанайский завод является уникальным, здесь производят автомобили мелкоузловым способом посредством сварки, окраски и сборки. Объемы отечественного производства увеличиваются. В прошлом году мы произвели более 25 тыс. единиц автотехники. В этом году планируем выпустить на рынок 50 тыс. единиц», - пояснил Сырым Семейбаев.

Как рассказал бригадир финишной линии этого сварочного цеха Даулет Нысанбаев, конвейер не останавливается. «В моей команде десять человек. Наш участок идет в цепи сварочных работ. Сначала кузов сваривается, затем поступает на участок дефектовки, затем к нам. Мы проверяем на уровень, шлифуем поверхность. Затем после того, как специалист по качеству проверит кузов, его отправляют в цех окраски», - отметил бригадир цеха.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.