PR
Всемирный день шопинга традиционно пройдет на известнейшей торговой
площадке AliExpress.com. Событие является крупнейшим в мире 24-часовым
фестивалем онлайн-шопинга по объемам продаж.
О своих «горячих» предложениях AliExpress объявил еще 28 октября, покупатели уже могут заходить на сайт и добавлять подходящие товары в корзину. За это начисляются баллы – 5 баллов за товар, но не более 50 баллов в день. Баллы обмениваются на купоны, которыми можно оплатить часть покупки в распродажу. Но купить с максимальной скидкой товары можно будет только в течение 11 ноября.
Впервые Всемирный день шопинга на AliExpress провели в 2009 году. В этот день Китай празднует День Холостяка – к нему и приурочили первую глобальную распродажу. Тогда общий объем продаж за 24 часа составил 7,8 млн долларов, что способствовало тому, чтобы акция стала традиционной. В прошлом году в течение глобального шоппинг-дня покупатели со всего мира потратили 30,8 млрд долларов.
AliExpress доступен на нескольких языках, включая английский, русский, португальский, испанский, итальянский и французский. Покупки на глобальном маркетплейсе совершают потребители из более чем 200 стран мира.
Акции и распродажи маркетплейс устраивает постоянно в течение года, но 11 ноября они достигают своего пика – 50%-70%, а в отдельных случаях и 90%.
Казахстанцы чаще всего в интернет-магазинах заказывают одежду, гаджеты, бытовую технику и книги, хотя на самом деле ассортимент маркетплейса очень широк. Чтобы сделать покупки казахстанцев на AliExpress еще более приятными, два года назад Казпочта выпустила кобрендинговую платежную карту AliExpress.
Кроме стандартного функционала, она дает преимущества при оплате покупок на одноименном маркетплейсе. Ее держатели получают cash back в размере 1,5%. Выпустить карту можно в любом из отделений Казпочты или заказать на портале post.kz. 55 тыс. казахстанцев уже оценили ее преимущества, регулярно оплачивая ею покупки.
По данным АО «Казпочта», в ноябре 2017 года количество посылок, заказанных казахстанцами в интернет-магазинах, составило более 792 тыс. В 2018 году в течение ноября казахстанцы заказали в интернет-магазинах 917 тыс. посылок. В этом году, по прогнозам АО «Казпочта», этот показатель перевалит за 1 млн 100 тыс. посылок.