USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.91$
+0.010
BTC
63617.80$
+1968.700

Глобальный маркетплейс AliExpress вновь объявил о грандиозной распродаже 11 ноября

Событие является крупнейшим в мире 24-часовым фестивалем онлайн-шопинга

Share
Share
Share
Tweet
Share
Глобальный маркетплейс AliExpress вновь объявил о грандиозной распродаже 11 ноября - Kapital.kz

PR

Всемирный день шопинга традиционно пройдет на известнейшей торговой площадке AliExpress.com. Событие является крупнейшим в мире 24-часовым фестивалем онлайн-шопинга по объемам продаж.

О своих «горячих» предложениях AliExpress объявил еще 28 октября, покупатели уже могут заходить на сайт и добавлять подходящие товары в корзину. За это начисляются баллы – 5 баллов за товар, но не более 50 баллов в день. Баллы обмениваются на купоны, которыми можно оплатить часть покупки в распродажу. Но купить с максимальной скидкой товары можно будет только в течение 11 ноября.

Впервые Всемирный день шопинга на AliExpress провели в 2009 году. В этот день Китай празднует День Холостяка – к нему и приурочили первую глобальную распродажу. Тогда общий объем продаж за 24 часа составил 7,8 млн долларов, что способствовало тому, чтобы акция стала традиционной. В прошлом году в течение глобального шоппинг-дня покупатели со всего мира потратили 30,8 млрд долларов.

AliExpress доступен на нескольких языках, включая английский, русский, португальский, испанский, итальянский и французский. Покупки на глобальном маркетплейсе совершают потребители из более чем 200 стран мира.

Акции и распродажи маркетплейс устраивает постоянно в течение года, но 11 ноября они достигают своего пика – 50%-70%, а в отдельных случаях и 90%.

Казахстанцы чаще всего в интернет-магазинах заказывают одежду, гаджеты, бытовую технику и книги, хотя на самом деле ассортимент маркетплейса очень широк. Чтобы сделать покупки казахстанцев на AliExpress еще более приятными, два года назад Казпочта выпустила кобрендинговую платежную карту AliExpress.

Кроме стандартного функционала, она дает преимущества при оплате покупок на одноименном маркетплейсе. Ее держатели получают cash back в размере 1,5%. Выпустить карту можно в любом из отделений Казпочты или заказать на портале post.kz. 55 тыс. казахстанцев уже оценили ее преимущества, регулярно оплачивая ею покупки.

По данным АО «Казпочта», в ноябре 2017 года количество посылок, заказанных казахстанцами в интернет-магазинах, составило более 792 тыс. В 2018 году в течение ноября казахстанцы заказали в интернет-магазинах 917 тыс. посылок. В этом году, по прогнозам АО «Казпочта», этот показатель перевалит за 1 млн 100 тыс. посылок.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.