USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.39$
+0.010
BTC
61275.30$
-373.800

Упрощена отчетность по командировочным расходам

Сотрудникам не надо будет предоставлять чеки или другие документы из гостиниц

Share
Share
Share
Tweet
Share
Упрощена отчетность по командировочным расходам- Kapital.kz

В Казахстане пересмотрели Правила возмещения расходов на служебные командировки. Нововведения прокомментировал директор департамента антикоррупционной политики Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Данияр Сабирбаев. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Государственные органы с учетом специфики их деятельности смогут самостоятельно разрабатывать и утверждать внутренний порядок направления в служебные командировки в соответствии с предусмотренным бюджетом.

«При этом, сумма возмещения командировочных расходов по найму жилого помещения осталась неизменной и определяется согласно утвержденным нормативам из расчета месячного расчетного показателя. Предоставление государственным служащим подтверждающих документов от организации, предоставляющих место проживания не требуется», – уточнил Данияр Сабирбаев.

Теперь командированным работникам не надо предоставлять следующие документы: фискальный чек, приходный кассовый ордер, счет-фактуры, счета, накладные, извещения, договор аренды, патент, свидетельства и другие подтверждающие документы, представляемые поставщиками гостиничных услуг.

В антикоррупционном ведомстве перечислили положительный эффект от таких мер:

1. Исключение предъявления фиктивных документов командированными сотрудниками к оплате, и пресечение незаконного зароботка лиц, которые предоставляют фиктивные документы;

2. Рациональное использование времени сотрудника направленного в командировку при ее кратковременной продолжительности (отсутствие необходимости оформления документов на проживание);

3. Минимизация финансовых нарушений со стороны работодателя при возмещении работникам командировочных расходов;

4. Экономия рабочего времени работников финансовых служб на проверку документов (авансовых отчетов).

Упрощение отчетности помогает оптимизировать работу сотрудников и сократить расходы.

«Уже с начала 2019 года в Агентстве проводится работа по централизованному начислению заработной платы, отпускных, возмещению командировочных расходов, бухгалтерскому учету. С 1 марта текущего года по итогам сдачи годового баланса запланировано оптимизация должности бухгалтеров в территориальных департаментах Агентства. Сумма прогнозируемой годовой экономии составляет - 28 млн тенге», - отметила руководитель службы внутреннего аудита АДГСПК Сауле Акмамбаева.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.