USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.95$
-0.030
BTC
95361.20$

Smart City: Как проект изменит жизнь в Шымкенте

Полную прозрачность при оплате за коммунальные услуги обеспечили в этом городе

Share
Share
Share
Tweet
Share
Smart City: Как проект изменит жизнь в Шымкенте- Kapital.kz

В рамках концепции Smart City, утвержденной вице-премьером Аскаром Жумагалиевым, в Туркестанской области активно проходит процесс создания «умных» кварталов.

На прошедшем заседании под председательством премьер-министра Бакытжан Сагинтаева аким Туркестанской области Жансеит Туймебаев озвучил главные изменения, произошедшие в Туркестанской области в рамках программы по цифровизации.

«Город на 100% оснащен приборами учета воды. Этими устройствами оснащены все жилые дома. На данный момент произведена автоматизация добычи, обеззараживания и транспортировки воды. Внедрена система контроля над оптимальным режимом работы системы водоснабжения путем отслеживания регуляторов давления. Автоматический учет снизил показания среднего потребления на одного человека в 4 раза — с 456 литров до 180 литров в сутки» — отметил глава области.

На данный момент в городе произведена замена 15 000 уличных фонарей на 10 099 светодиодных энергоэффективных ламп освещения, 30 придорожных знаков на 15 улицах подключены к солнечным батареям, 55 домов подключены к умным датчикам учета воды.

На 2018 год в рамках программы запланирована установка дополнительно 20 знаков с автономным питанием, 21 общедомовых приборов учета тепловой энергии и автоматических тепловых пункта, 1 154 — АСКУВ (Автоматическая система контроля учета воды и учета электроэнергии)

Проект подразумевает автоматический сбор показаний на базе беспроводной сети автоматизированной системы учета электроэнергии, в то время как проект «Умное освещение» подразумевает сокращение потребления электроэнергии и затрат на обслуживание посредством автоматизации управления и мониторинга линий освещения.

Благодаря усовершенствованию услуг жилищно-коммунального хозяйства планируется прийти к полной информационной прозрачности, в виду отсутствия какого-либо контакта между потребителями и сотрудниками ЖКХ. Улучшение сервиса в целом также входит в задачи программы, что позволит сократить время ожидания для оплаты услуг. Также внедрение проекта позволит полностью отказаться от квитанций, чеков и расчетных книжек.

Помимо темы цифровизации в Шымкенте на заседании также затронули вопрос реализации программы в городе Актобе, где «умные» кварталы были внедрены в 9 жилых домах города. В целом на заседании рассматривались проекты, внедряемые в рамках концепции Smart City в 5 направлениях — образование, здравоохранение, ЖКХ, безопасность и транспорт.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.