USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.31$
-0.040
BTC
64038.60$
-567.300

Реклама не влияет на выбор лекарств

Только у 29% опрошенных казахстанцев реклама вызывает интерес к препарату, но не желание его купить, а только лишь проконсультир...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Реклама не влияет на выбор лекарств- Kapital.kz

Только у 29% опрошенных казахстанцев реклама вызывает интерес к препарату, но не желание его купить, а только лишь проконсультироваться с фармацевтом или врачом. 46% респондентов ответили, что на их выбор реклама не влияет вовсе.

Таковы результаты опроса, проведенного в рамках программы «STADA: 10 лет успеха», сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе Stada CIS. 

Выбирая лекарство в аптеке, респонденты в большинстве своем ориентируются на рекомендации врача (64%) или фармацевта (42%). Люди в возрасте от 21 до 66 лет и старше чаще, чем молодые (16-20 лет), основываются на собственном опыте использования препарата. Пожилые респонденты (66 лет и старше) чаще других выбирают препарат, ориентируясь по цене (33%). Совету друзей или знакомых следует четверть опрошенных, а вот рекламе не доверяют (2%).

Большая часть респондентов (66%) считает, что лекарственные препараты являются необходимыми в определенных случаях, так как помогают сохранить или восстановить качество жизни. Впрочем, 21% опрошенных полагаются на силы собственного организма, который, по их мнению, в большинстве случаев может справиться без лекарств. Этой точки зрения придерживается больше мужчин, чем женщин (26% против 17%).

34% опрошенных считают более эффективными импортные препараты, 35% респондентов не связывают качество со страной-производителем. И только 22% считают, что отечественные препараты ничем не уступают зарубежным, чаще всего так считают пожилые люди.

Не влияет на эффективность и цена лекарства: 56% респондентов согласны, что стоимость лекарственных средств не является показателем его эффективности. Лишь 19% считают, что чем дороже лекарство, тем оно эффективнее. Люди молодого (16-30 лет) и среднего возраста (41-50 лет) чаще, чем старшее поколение, придерживаются мнения, что чем дороже лекарство, тем оно эффективнее.

Исследование проводилось в 16-ти городах Казахстана. В опросе приняли участие 1039 мужчин и женщин старше 16 лет, отвечавших по бумажной анкете в ходе личной беседы на дому.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.