USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.45$
+0.510
BTC
63815.30$
-790.600

Новые автомобили стали покупать в 2 раза чаще

В августе 2012 года продажи новых автомобилей на казахстанском рынке увеличились более чем в 2 раза, по сравнению с аналогичным...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новые автомобили стали покупать в 2 раза чаще- Kapital.kz

В августе 2012 года продажи новых автомобилей на казахстанском рынке увеличились более чем в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ОЮЛ "Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса".

Как отмечается в пресс-релизе ассоциации, в августе 2012 году официальные дилеры реализовали 8 тыс. 523 единицы автотехники, а в 2011 году за этот же период было продано только 4 тыс. 056 автомобилей. Наиболее значительный рост продаж по отношению к 2011 году показали 3 бренда: Chevrolet, Toyota, Lada – в августе 2012 года их продажи выросли в районе от 3 до 3, 9 раза. Chevrolet реализовали автомобили почти в 4 раз больше чем в прошлом году этого же месяца. У Toyota заметно увеличение в 3,1 раза и у российского бренда Lada в 3 раза.

По сравнению с июлем 2012 года, в августе продажи автомобилей снизились незначительно. Казахстанские дилеры продали на 56 автомобилей меньше чем месяцем ранее. Резких подъемов или спадов продаж у каких-либо конкретных брендов в ассоциации не отметили.

В сегменте легковых автомобилей за прошедший месяц увеличение продаж составило 45 автомобилей, по сравнению с июлем 2012 года. Наибольшая доля рынка 41,27% принадлежит автомобильной марке LADA. Доля рынка японских автомобилей составила 11,9%. В августе продажи Daewoo и Nissan по сравнению с июлем остались практически на прежнем уровне, их доли составляют 10,16% и 3,82% соответственно. Значительнее всего продажи упали у автомобилей марки Kia, в августе их реализовали на 125 ед. меньше чем месяцем ранее. Остальные бренды показали незначительный спад продаж и остались приблизительно на уровне июля месяца.

В сегменте коммерческой техники значительную часть рынка заняли бренды ГАЗ (55,81%) и УАЗ (24,14%). За ними следует Hyundai с 95 реализованными единицами легкой коммерческой техники. Четвертую строчку сохранил за собой Volkswagen. На 5 строчке бренд Toyota с увеличением в 5 автомобилей. На строчку выше поднялся бренд Mitsubishi с 16 проданными авто. Седьмую позицию занимает марка Nissan, с минусом в 11 авто и долей рынка 1%. Далее следуют автомобили 3 марок: Ford, Isuzu и Mercedes-Benz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.