USD
420.76₸
EUR
498.60₸
RUB
5.60₸
BRENT
43.27$ ↑
+0.100
BTC
10973.00$ ↑
+0.001
ETH
381.49$ ↑
+0.002
LTC
48.20$ ↓
-0.002
ГлавнаяЭкономикаFacebook экспериментирует с рекламой

Facebook экспериментирует с рекламой

Алматы. 17 августа. Kapital.kz – Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет эксперименты по внедрению в ленты новостей по...

Алматы. 17 августа. Kapital.kz – Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет эксперименты по внедрению в ленты новостей пользователей (News Feed) рекламных объявлений. Как пишет портал AdWeek, «посты» от брендов будут специальным образом помечены, но будут при этом появляться в той же ленте, что и статусы друзей пользователя.

Сейчас рекламные объявления в ленте появляются только в случае, если сам пользователь «залайкал» страницу бренда, или это сделал кто-то из его друзей. Кроме того, в январе в Facebook появились так называемые Sponsored Stories («Новости спонсоров»). Эта площадка, по данным основателя социальной сети Марка Цукерберга, приносит компании по 1 млн. долларов в день.

Кроме того, Facebook зарабатывает и на рекламе, которая располагается рядом с основной частью News Feed. Тем не менее, считается, что социальная сеть извлекает относительно мало прибыли из своей популярности, что пока не позволяет Facebook конкурировать по капитализации с лидерами интернет-индустрии, в первую очередь Google. Когда заработает новый рекламный проект и как он скажется на посещаемости Facebook, пока неизвестно.

В начале августа Facebook презентовал еще один способ привлечения рекламодателей - на этот раз в мобильном приложении. Его суть заключается в том, что рекламные объявления могут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.

Поиск новых способов монетизации трафика стал для Facebook особенно актуальным после выхода на биржу. В мае компания разместила на Nasdaq акции по 38 долларов за штуку, после чего те сразу же стали падать и к 16 августа достигли исторического минимума чуть выше отметки в 19 долларов. Многие миноритарные инвесторы считают, что компания должна заняться повышение капитализации, в частности, с помощью продажи больших объемов рекламы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: