USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.47$
+0.080
BTC
66467.20$
-664.900

Кто строит Цифровой Казахстан

Kaspi.kz признан лучшим digital-сервисом в стране

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кто строит Цифровой Казахстан- Kapital.kz

Ведущие эксперты IT-отрасли назвали платформу Kaspi.kz лучшим digital-сервисом в стране. Таковы данные рэнкинга «Лучшие цифровые сервисы в РК», составленного в рамках Kazakhstan Growth Forum. Церемония награждения состоялась в рамках технологического саммита K-Tech Technology Summit 2018.

«Нам было приятно получить эту награду. Мы стараемся создавать крутые сервисы для своих клиентов. Для этого мы, конечно, используем самые современные технологии, существующие на рынке. Но в первую очередь мы создаем наши сервисы на основе потребностей наших клиентов и лучшего мирового опыта. И такой подход показывает отличный результат. К примеру, мобильное приложение Kaspi.kz занимает сейчас первое место в категории „Финансы“ в AppleStore и PlayMarket и является одним из самых популярных приложений в стране. Приложением Kaspi.kz уже пользуются около 2 млн казахстанцев, совершая платежи без комиссий, управляя личными финансами онлайн и покупая различные товары в кредит и рассрочку, не выходя из дома», — рассказал «Капитал.kz» Сергей Тимохин, исполнительный директор АО «Kaspi Bank».

По его словам, Kaspi намерен и в дальнейшем запускать инновационные сервисы и расширять свою экосистему. «Все сервисы в экосистеме Kaspi взаимосвязаны и поддерживают друг друга. При росте и развитии одного происходит рост и развитие другого. При этом мы стараемся, чтобы клиенты экономили время и деньги, пользуясь нашими онлайн-сервисами. Например, теперь не нужно ходить в отделения банка. Ведь с приложением Kaspi.kz можно смотреть полную информацию по депозитам, кредитам и делать онлайн-переводы и платежи, не приходя в отделение банка», — говорит Сергей Тимохин.

Он также отметил, что вся стратегия и продукты банка ориентированы прежде всего на потребности клиентов.

«В нашей стратегии мы в первую очередь смотрим не на технологии, а на потребности клиентов и лучший мировой опыт. Наша миссия — улучшать жизнь нашим любимым клиентам. И любой продукт мы разрабатываем именно на основе нашей миссии. Технологии же нам просто помогают реализовать наши идеи. Мы также постоянно слушаем наших клиентов и собираем обратную связь. Решения о развитии или улучшении продуктов принимаются в том числе на основе обратной связи от наших любимых клиентов», — объясняет Сергей Тимохин.

Сегодня Kaspi — это больше чем просто банк. Это целая экосистема, которая объединяет онлайн-платежи, онлайн-магазин, онлайн-банк, онлайн-переводы, 200 отделений, более 4 тыс. терминалов и более 3 тыс. магазинов-партнеров. На долю экосистемы Kaspi, по разным расчетам, приходится около 20% оборота непродовольственных товаров в Казахстане. Kaspi регулярно запускает на рынок новые инновационные сервисы. Одним из последних стал уникальный сервис «Kaspi Maps». Он помогает найти ближайшее отделение, банкомат любого банка или же терминал. К тому же здесь можно посмотреть сумму лимита, которую можно снять в банкомате любого банка Казахстана.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.