Продажи RG Brands выросли на 11%

09.08.2012 • 10:28 2189

Продажи RG Brands выросли на 11%

Алматы. 9 августа. Kapital.kz – Продажи АО "RG Brands" в первой половине 2012 года выросли на 11% и составляют 15,9 млрд. тенге. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Полугодовой валовой доход увеличился на 29%, что в тенге составило 6,4 млрд. Валовая маржа увеличилась с 35% до 40%. Показатель EBITDA за 6 месяцев вырос на 25 %, что составляет 2,3 млрд. тенге.

30-процентный рост валовой прибыли указывает на сильную концепцию и хорошую экономическую модель бизнеса, так как RG Brands получает улучшение показателей доходности не только от реализации эффекта масштаба, но и от повышения операционной эффективности и увеличения доли высокомаржинальных продуктов, включая запуски новых продуктов (A'Su, Aport, YETI).


Как отмечается в пресс-релизе, RGBrands продолжает успешно выполнять трехступенчатую программу развития, которая состоит из следующих направлений: "Развитие новых продуктов", "Доминирование на отечественном рынке" и "Территориальная экспансия". За 6 месяцев 2012 года, компания смогла достичь 11-процентного роста чистой выручки. Показатели первой половины 2012 года соответствуют ожиданиям и являются результатом внедрения улучшенных маркетинговых и торговых инициатив, а также фокуса на высокодоходных категориях продуктов и эффективной ценовой политике компании.

Результаты EBITDA за 6 месяцев 2012 года были охарактеризованы 25-процентным ростом, а показатель маржинальности EBITDA увеличился на 1,6 пункта, благодаря выполнению программы по снижению затрат, улучшению эффективности предприятия и предшествующих агрессивных инвестиций в маркетинг и разработку новых продуктов, обеспечивающих рост высокомаржинальных продуктов.

"Основываясь на вышесказанном, менеджмент компании уверен, что сможет обеспечить в 2012 году исполнение главного принципа своей экономической модели – "устойчивый прибыльный рост". Компания продолжает осуществлять инициативы, направленные на усиление баланса, так, в первой половине 2012 года RG Brands рефинансировала по улучшенной ставке свои краткосрочные финансовые обязательства в полтора миллиарда тенге на пятилетний срок, что привело к значительному усилению позиций по ликвидности. Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 1.7 миллиардов тенге в первой половине 2012 года, что на 51 % выше результатов первой половины прошлого года, что позволило снизить размер своих финансовых обязательств на сумму около 1.6 млрд. тенге", - говорится в сообщении.

АО «RG Brands», ведущий производитель соков и сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков в Казахстане. Компания обладает портфелем брендов, как собственных, так и международных: соки – «Gracio», «DaDa» и DaDaDay, «Нектар Солнечный». Напитки – A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda. Молоко – «Мое». Чай – «Пиала». Энергетические напитки – «YETI». Снеки – «Гризли».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

09.08.2012 • 10:28 2189

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus