USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Телевизоры в кредит стали покупать в 3 раза чаще

Алматы. 7 августа. Kapital.kz – В первом полугодии 2012 года самыми покупаемыми в кредит товарами стали телевизоры. Об этом де...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 7 августа. Kapital.kz – В первом полугодии 2012 года самыми покупаемыми в кредит товарами стали телевизоры. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе АО «Хоум Кредит Банк».

Согласно исследованию банка, в первом полугодии 2012 года телевизоры покупали в кредит в 3 раза чаще, чем в тот же период 2011 года. Количество купленных телевизоров достигло 97,2 тыс. единиц к 32,2 тыс. единицам прошлого года.

Также одними из самых востребованных товаров остаются ноутбуки и мобильные телефоны. По итогам июня 2012 года количество покупаемых ноутбуков в кредит выросло на 67% с 19,8 тыс. единиц до 33 тыс. единиц. Мобильные телефоны в кредит стали пользоваться меньшим спросом. Объем проданных телефонов сократился на 30% или с 47,4 тыс. единиц до 33,1 тыс. единиц. Однако несмотря на снижение востребованности, этот вид товара остается в тройке лидеров по покупкам.

Повышение спроса казахстанцев на товары народного потребления в 2012 году отмечается во многих сегментах. Наиболее активный рост показали продажи фотоаппаратов в кредит. В этом сегменте прирост составил 289,5%. Прирост продаж холодильников составил 59%, мягких уголков - 69%, газовых плит - 24%, кухонных гарнитуров 39%, шкафов - 48%. Снижение спроса пришлось на компьютеры и компьютерные комплектующие - 3%.

«Массовое появление новомодных гаджетов во всем мире отразилось и на предпочтениях казахстанцев в выборе техники. Например, в прошлом году они сместились в сторону мобильных телефонов, что подтверждает подверженность наших людей всеобщему желанию быть в числе первых обладателей лучшего», — говорит Асель Ахметова, менеджер по связям с общественностью АО «Хоум Кредит Банк». «В этом году спрос казахстанцев на телевизоры, думаю, обусловлен тем, что производители стали активнее продвигать новые, более функциональные, «интеллектуальные» модели. Несмотря на то, что желаемый товар может оказаться не по карману, казахстанцы умеют использовать инструменты финансирования своих покупок».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.