Предлагается организовать автобусное сообщение между Казахстаном и Узбекистаном

Если эту инициативу одобрят, то первые рейсы будут запущены до конца года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Предлагается организовать автобусное сообщение между Казахстаном и Узбекистаном- Kapital.kz

Казахстан и Узбекистан создают правовую основу для осуществления пассажирских перевозок между странами. Депутаты мажилиса одобрили законопроект «О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Узбекистан о международном автомобильном сообщении от 20 марта 2006 года». Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В настоящее время между Казахстаном и Узбекистаном отсутствует автобусное сообщение по перевозке пассажиров, что, в свою очередь, приводит к неудобству при переходе границы. В представленном вашему вниманию Протоколе устанавливаются правовые нормы для осуществления регулярных, нерегулярных и транзитных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Данный Протокол придаст позитивный импульс дальнейшему развитию торгово-экономических связей, а также будет способствовать увеличению мобильности населения и укреплению двусторонних отношений. После вступления в силу протокола будут открыты регулярные автобусные маршруты между крупными городами двух стран», — пояснил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.

По его словам, первые маршруты могут быть открыты до конца текущего года. Ратификация Протокола не повлечет за собой дополнительных бюджетных расходов, уточнил министр.

При организации международных автобусных перевозок стороны на паритетной основе определять конкретный маршрут перевозчиков.

«Таких маршрутов может быть десятки в течение суток. Например, по графику автобусы могут отправляться каждый час. И таких перевозчиков с каждой стороны может быть и по 5, и по 10, в зависимости от необходимости. Но каждому перевозчику предоставляется право работать на одном маршруте 5 лет. Это делается, для того чтобы он имел гарантированные условия, чтобы кредитоваться, покупать новую технику и знать, что завтра он не потеряет этот маршрут и у него имеется контракт на 5 лет. Банки эти договоры рассматривают как дополнительную гарантию. А так, с Россией у нас работают 45 различных перевозчиков. Мы думаем, что по направлению Узбекистан будет порядка 10, если не больше, перевозчиков с каждой стороны», — рассказал он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.