USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.20$
-0.300
BTC
66038.70$
-1093.400

Аналитики пока не ожидают выхода NFC-платежей на массовый рынок

Алматы. 20 июля. Kapital.kz – По прогнозам западных аналитиков, доля бесконтактных мобильных платежей до 2016 года будет остават...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 20 июля. Kapital.kz – По прогнозам западных аналитиков, доля бесконтактных мобильных платежей до 2016 года будет оставаться достаточно низкой. Об этом корреспонденту Kapital.kz сообщили в J’son & Partners Consulting.

Использование бесконтактных NFC-платежей влечет за собой изменения в потребительском поведении и требует взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами - банками, мобильными операторами, карточными сетями и продавцами. Все это занимает много времени, поэтому, по крайней мере, до 2015 года аналитики не ожидают выхода NFC-платежей на массовый рынок. Хотя в развитых странах мира накоплен достаточно большой опыт практического использования технологии NFC (Near Field Communication, «коммуникация ближнего поля»).

Согласно проведенному этой компанией совместно со SMARTEST в июне-июле 2012 года исследованию «Рынок NFC в России и в мире» в России развитие услуг в этом сегменте находится на самой ранней стадии своего развития.

Исследование показало, что более 90% пользователей хотели бы использовать свой мобильный телефон как универсальное средство («мобильный кошелек», проездной, пропуск на предприятие), либо выразили интерес к этому сервису.

Рынок NFC имеет огромный потенциал, поскольку в его развитии заинтересованы как поставщики услуг (банки, мобильные операторы, платежные системы, вендоры, розничные магазины и пр.), так и конечные пользователи. В частности, за счет NFC-сервисов операторы мобильной связи смогут повысить лояльность абонентов и компенсировать падение ARPU, банки – сократить наличные платежи и снизить издержки, а розничный сектор – увеличить товарооборот за счет ускорения обслуживания и повышения лояльности.

Беспроводная технология малого радиуса действия NFC (Near Field Communication, «коммуникация ближнего поля») дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см. Основные преимущества NFC-технологии – это быстрота оплаты товаров и услуг, безопасность и удобство. Технология позволяет существенно сократить время обслуживания клиентов в магазинах, в кафе, на АЗС, на общественном транспорте и т.д., а также внедрять такие инновационные сервисы, как, например, электронный ключ от дома, пропуск на предприятие и контроль рабочего времени, и пр.

Крупнейшие NFC-проекты международных платежных систем – это Visa payWave и MasterCard PayPass.

Нургуль Айтпаева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.