USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
86.86$
-0.540
BTC
61122.10$
-527.000

СМИ запретят рекламировать пиво

Алматы. 4 июля. Kapital.kz – В России намерены ввести полный запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Если государ...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 4 июля. Kapital.kz – В России намерены ввести полный запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Если государственная дума примет соответствующий законопроект, рекламная отрасль потеряет не менее 5 млрд. рублей, пишет издание «Ведомости».

Депутаты Сергей Железняк и Игорь Руденский внесли ко второму чтению законопроекта, меняющего часть 2 статьи 21 закона «О рекламе», поправку о полном запрете рекламы алкоголя в печатных изданиях. Это ограничение предлагается ввести в действие с 1 января 2013 года.

В настоящее время в России реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00 часов) и радио (с 24.00 до 9.00 часов). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печати, опять же исключая обложки.

23 июля вступает в силу новая редакция закона «О рекламе», и продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе (кроме магазинов, торгующих алкоголем). А реклама напитков крепостью выше 5° сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.

Продажи известных алкогольных брендов после ограничений на рекламу не пострадают, уверен представитель компании «Синергия» Прохор Малютин: медийная реклама в первую очередь выполняет имиджевые функции, повышает узнаваемость бренда. У известных марок, уже сформировался свой круг потребителей. От запрета пострадают в первую очередь печатные СМИ, которым реклама алкоголя приносила значительную часть рекламных доходов, считает он.

Общие затраты рекламодателей на прессу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в 2011 году оценила в 40,4 млрд. рублей. По данным аналитического центра «Видео интернешнл», в 2011 году алкогольные напитки заняли 7-е место среди наиболее активно рекламируемых в СМИ категорий товаров. Затраты на рекламу алкоголя в интернете, по оценке IMHO VI, составили 1% рынка — немногим более 400 млн. рублей. На эфирное телевидение пивовары потратили 3,7 млрд. рублей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.