USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.24$
-0.070
BTC
94636.80$
-724.400

Ешинори Иизука: Главное не сам продукт, а его ценность для потребителя

Алматы. 27 июня. Kapital.kz – Сегодня в Алматы открылся VII международный Форум менеджеров качества «TQM Kaz-2012». В рамках мер...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 27 июня. Kapital.kz – Сегодня в Алматы открылся VII международный Форум менеджеров качества «TQM Kaz-2012». В рамках мероприятия перед казахстанскими бизнесменами выступил Ешинори Иизука президент японского общества контроля качества (JSQC), передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

«В восьмидесятые года прошлого века в нашей стране пришло время требующее качества во всем и все японцы как один стремились к этому. Именно постановка качества во главу угла и позволила нам осуществить колоссальный экономический рост», - подчеркнул он. По оценкам японского специалиста, конкурентоспособная продукция складывается при соблюдении нескольких аспектов: стремление к расширению компании, острое ощущение потребностей потребителей и острое ощущение общества.

«Главное не сам продукт, а его ценность для потребителя. Прибыль – это не самоцель. Цель бизнеса – существование в социуме и ему на пользу», - подчеркнул Иизука.  В тоже время эксперт уточнил, что для совершенствования бизнес среды необходимо менять мышление.

В целом, японский бизнес старается идти на опережение существующих стандартов качества. Так, в Японии разработана спецификация для TQM, которая опубликована как стандарт Z8101 -1981. В соответствии с этим стандартом эффективное внедрение контроля качества делает необходимым кооперацию всех сотрудников компании, вовлекая в этот процесс ее руководство, менеджеров, мастеров и рабочих во всех областях деятельности корпорации, таких, как анализ рынка, исследования и разработки, планирование продукта, подготовка производства, закупки, производство, инспектирование, сбыт, послепродажное обслуживание, финансовый контроль, управление персоналом, обучение и т. п.

Ольга Веселова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.