USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96071.20$
-1008.300

В Алматы открылся VII международный Форум менеджеров качества

Алматы. 27 июня. Kapital.kz – Одним из приоритетов  в развитии современного Казахстана является создание конкурентной среды с од...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 27 июня. Kapital.kz – Одним из приоритетов  в развитии современного Казахстана является создание конкурентной среды с одной стороны и самих конкурентноспособных как внутри страны, так и за ее пределами компания. Одним из важных аспектов в этом процессе является менеджмент качества. Об этом говорили эксперты в ходе международного форума менеджеров качества, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.  

«В западных странах ввод стандартов качества является добровольным, тогда как в Казахстане они во многом обязательны. Это связано с нашим менталитетом, так как к добровольной стандартизации многие казахстанские бизнесмены отнеслись бы не серьезно», - считает Азат Абдрахманов, президент Международной ассоциации менеджеров и аудиторов качества (МАМАК).

Однако, несмотря на обязательный характер усовершенствования менеджмента качества, казахстанские компании недостаточно развиты в этом вопросе. Для повышения отечественного уровня качества вот уже в седьмой раз в Алматы открылся международный Форум менеджеров качества «TQM Kaz-2012».

По словам организаторов, VII международный форум призван обобщить опыт казахстанских предприятий в области применения современных методов и инструментов менеджмента в различных секторах экономики, социальной сферы и государственного управления, а также осветить наиболее передовые подходы и методы менеджмента для содействия достижению конкурентоспособности, применения инноваций и принятия стратегии решения проблем качества в нашей стране.

В ходе форума его участники получат возможность не только обсудить насущные проблемы в области менеджмента качества со своими коллегами, но и перенять опыт развитых стран. В работе форума примут участие всемирно известные ученые и специалисты в области качества, чьи исследования издаются на многих языках мира и находят широкое применение для решения проблем управления на тысячах предприятий и организаций на всей планете.

Ольга Веселова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.