Национальная компания "Астана ЭКСПО-2017″ планирует вернуть в бюджет государства 25 млрд тенге. Об этом на совещании по вопросам подготовки к международной специализированной выставке ЭКСПО-2017 сообщил председатель правления компании Ахметжан Есимов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«На сегодняшний день объем спонсорских средств составляет 38,5 млрд тенге, из которых 22,8 млрд поступлений — денежные средства, 15,7 млрд — товары, услуги и работа. Работа по привлечению спонсоров и партнеров продолжается. Кроме поступлений от спонсоров и продажи билетов, нацкомпания начала зарабатывать коммерциализацией сервиса, лицензированием и использованием бренда ЭКСПО. С учетом этих поступлений, подсчитав все доходы и расходы, нацкомпания планирует вернуть в бюджет государства 25 млрд тенге», — заявил он.
По словам Ахметжана Есимова, реклама выставки ЭКСПО ротируется на телеканалах Euronews, Discovery, CNN, CNBC, National Geografic, аудитория которых охватывает весь мир. Наружная реклама была представлена на центральных улицах Парижа, Вены, Сеула, Пекина, Лондона и других городов.
«Результатом данной работы стало включение Казахстана, выставки ЭКСПО в рейтинг топ-52 рекомендованных к посещению места в 2017 году, по версии авторитетного издания The New York Times. Также большое внимание уделяется продвижению выставки внутри страны. Недавно состоялось заседание под руководством премьер-министра Казахстана с участием акимов регионов. Внимание участников было акцентировано на проведении на местах эффективной работы с населением. В регионах эта работа активизировалась, будет 2 млн туристов, а посещений будет более 5 млн», — сообщил Ахметжан Есимов.
По данным главы нацкомпании, уже реализовано 930 тыс. билетов, активно работают ЮКО, Карагандинская, ВКО, Жамбылская область, города Астана и Алматы. Кроме того, билеты на выставку реализуются в 44 странах мира.