USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.16$
+0.120
BTC
99341.80$
+1297.900

Реклама в Facebook станет адресной

Алматы. 15 июня. Kapital.kz – Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует ввести сервис размещения рекламы в режиме реа...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 15 июня. Kapital.kz – Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует ввести сервис размещения рекламы в режиме реального времени -  Facebook Exchange.

Как сообщает Bloomberg, благодаря этому у клиентов Facebook - рекламодателей должна появиться возможность обращаться к конкретным типам пользователей социальной сети.

В Facebook уточнили, что соцсеть будет выявлять и анализировать предпочтения пользователей. С помощью файлов cookies, в которых сохраняется информация о веб-страницах, посещенных с данного IP-адреса, Facebook намерена выяснять, чем интересуются те или иные пользователи, и в дальнейшем будет показывать им рекламу соответствующего содержания.

До сих пор целевая реклама размещалась в Facebook с учетом только тех сведений, которые пользователи сами сообщали о себе при регистрации, а также страниц и ссылок, которые они отмечали с помощью кнопки Like.

Стоимость услуги размещения рекламы в режиме онлайн должна определяться ценой за 1 тыс. показов, а само рекламное пространство будет продаваться через партнерские компании, в число которых, по словам Та, входят TellApart, Turn, Triggit, DataXu, MediaMath, AppNexus, The Trade Desk и AdRoll.com.

Со времени IPO Facebook, состоявшегося на бирже NASDAQ в мае 2012 года, акции компании упали в цене на 28%, во многом из-за озабоченности инвесторов в связи с отставанием темпов роста рекламной выручки Facebook от темпов роста численности ее пользователей. В прошлом году соцсеть заработала на рекламе 3,15 млрд. долларов, а для увеличения продаж разработала ряд новых сервисов, например мобильную рекламу.

Как считают эксперты, у Facebook есть проблемы с эффективностью рекламных кампаний. Поэтому компания и надеется приспособить элементы интерфейса в правой части экранного окна для размещения более прицельной рекламы.

По прогнозу IDC, к 2015 году общие расходы на онлайн-рекламу в США достигнут 18,9 млрд. долларов в год, из них 5,08 млрд. долларов, или 27%, будет приходиться на размещение заявок в режиме реального времени. В прошлом году доля этой технологии в доходах от рекламы составляла всего 9,8%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.