USD
442.84₸
-0.320
EUR
480.97₸
+0.580
RUB
5.00₸
+0.060
BRENT
82.97$
BTC
69392.80$
-120.100

За год в Лигу потребителей поступило свыше 19 тыс. жалоб

Алматы. 15 июня. Kapital.kz – В Лигу потребителей Казахстана за прошлый год поступило более 19 тыс. 400 жалоб, сообщили деловому...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 15 июня. Kapital.kz – В Лигу потребителей Казахстана за прошлый год поступило более 19 тыс. 400 жалоб, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе акима города Алматы.

К примеру, коммунальных услуг касались 5 тыс. 327, по туризму и авиабилетам – 1 тыс. 150, деятельности КСК – 1 тыс. 618. Кроме того, поступило 1 тыс. 173 жалоб относительно услуг телекоммуникаций, 4 тыс. 965 - по бытовым приборам, по продовольственным товарам – 1 тыс. 318,  по банковским и другим финансовым услугам – 390.
За 2011 год рассмотрено в досудебном порядке в пользу потребителя 1 тыс. 517 дел на общую сумму более 955 тыс. 800 тенге, а в судебном порядке – 57 дел. Из них в пользу потребителя разрешено 33 дела с взысканием материального и морального ущерба на сумму свыше 233 тыс. 300 тенге.

Для формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг, улучшения имджа и повышения конкурентоспособности отечественных производителей, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей реализуется проект Народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО».

16 июня состоится ежегодная Церемония награждения Народным знаком качества «БЕЗУПРЕЧНО». Проводится мероприятие Ассоциацией «Лига Потребителей Казахстана» совместно с Ассоциацией Предприятий Безупречного Бизнеса при поддержке акимата Алматы и НДП «Нур Отан».

Для предотвращения конфликтов, возникающих при приобретении товаров, Национальной Лигой Потребителей в 2000 году создан Центр потребительских исследований. Он проводит органолептическую и потребительскую оценку качества продуктов, товаров и услуг. В работе центра принимали участие потребители, независимые эксперты и представители СМИ. Выбор продукции для независимой потребительской экспертизы производится на основе обращений анализа потребителей по телефонам «горячей линии».

Производители лучших товаров, выявленные Центром независимой потребительской экспертизы, и награждаются Народным знаком качества «Безупречно».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.