USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.31$
+0.080
BTC
94514.60$
-846.600

Жители Земли гуглят «Тойоту»

Второе место по частоте запросов досталось BMW

Share
Share
Share
Tweet
Share
Жители Земли гуглят «Тойоту»- Kapital.kz

По итогам прошлого года японская корпорация утратила статус самой продаваемой марки в мире, уступив лидерство концерну Volkswagen, однако это никак не сказалось на рейтинге популярности по поисковым запросам в Google в 2016 году.

Сотрудники английской компании Quickco, которая занимается запчастями, решили изучить массив поисковых данных и выяснить, какие марки автомобилей ищут в разных странах. Как и ожидалось, «Тойоту» вбивают в строку поиска чаще других — в 74 странах из 193, попавших в список. Казахстан не стал исключением.

240f029679424acf5971c8a1be1.jpg

18380384104aea5da2806272c57.jpg

Второе место по частоте запросов досталось BMW — немецкая марка заняла первое место в 51 стране. Третья строчка — за компанией Hyundai, чье название чаще всего вбивали в строку поиска в 17 странах.

В целом на постсоветском пространстве Казахстан стоит особняком, видимо, «Тойоту» у нас любят особенно горячо. Россия отдает свои клики за Hyundai, в Узбекистане, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане, Украине и Молдове, Литве с Латвией, Армении чаще всего ищут BMW. В странах Европы гуглят BMW: это относится не только к родной для бренда Германии, но и еще к двум десяткам стран — от Великобритании и Португалии до Польши.

В Quickco отметили, что лишь в четырех странах по количеству поисковых запросов самыми популярными стали местные автопроизводители: в Германии (BMW), Франции (Renault), Швеции (Volvo) и Италии (Fiat). Американцы чаще всего искали информацию о «Тойотах», а японцы и жители Южной Кореи — о BMW.

На первый взгляд удивляет, что в США больше других брендов интересуются «Тойотой». Но это как раз вполне объяснимо, ведь Toyota Camry уже много лет остается самым продаваемым легковым автомобилем в стране. Интересно, что только в одной стране мира на вершину поисковых запросов поставили производителя суперкаров. Марка Bugatti стала лидером по запросам в африканском Нигере. Авторы исследования предполагают, что, скорее всего, местное население ищет эту марку больше из любопытства.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.