Страховые премии в 2017 году вырастут на 15−20%
АВТОР

31.01.2017 • 16:36 2597

Страховые премии в 2017 году вырастут на 15−20%

Топ-менеджмент «Коммеск-Өмір» дал прогнозы по развитию страхового рынка

Рост объемов премий по страховому рынку на 2017 год прогнозируется на уровне 15−20%. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель правления АО «СК «Коммеск-Өмір» Олег Ханин, предает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Мы надеемся, что продолжится рост, нам удастся собрать 15−20%. Ожидаются хорошие изменения и в Ассоциации страховщиков Казахстана, потому мы усиливаем ее роль, хотим, чтобы эта организация переходила больше к саморегулированию страхового рынка, уже надо уходить от роли регулятора на саморегулирование. Рынок должен сам себя организовывать, защищать, вводить стандарты, и мы надеемся, что ассоциация успешно поработает в этом направлении», — отметил глава «Коммеск-Өмір»

По его словам, также не исключено, что продолжится сокращение числа игроков. Он напомнил, что в 2016 году сразу два игрока добровольно ликвидировались: «Алтын Полис» и «Чартис Казахстан Страховая Компания».

Это будет зависеть как от внешних факторов, так и от решения собственников бизнеса. «Как вы знаете, идут переговоры одного банка с другим, у них есть четыре страховые компании», — отметил Олег Ханин, подчеркнув, что, вероятно, будет сокращение числа этих компаний. По его словам, на оптимизацию рынка также могут повлиять требования по повышению капитализации страховых компаний со стороны регулятора. «Требования будут постепенно повышаться в 2018, 2019, 2020 годах, уже прописаны лимиты, которые необходимо будет иметь страховым компаниям для расчета маржи платежеспособности. И эти цифры возрастают существенно, соответственно акционерам придется либо повышать капитал либо зарабатывать», — подчеркнул Олег Ханин.

Кроме того, по его мнению, в рамках развития онлайн-страхования появятся новые коробочные продукты с заранее определенными стоимостью, рисками и лимитами. Как правило, коробочные продукты включают в себя сразу несколько программ страхования в зависимости от потребностей и возможностей клиентов. Преимущество для клиентов — легкость в оформлении, минимальные временные затраты, приемлемая цена.

«Мы ожидаем вмененное страхование — это новое понятие на страховом рынке, это страхование, которое обязательно для наших клиентов в силу их отраслевых законов. Обязательно для страхования, но не для страховщика. Понятно, что страховщики будут вести конкурентную борьбу за этих клиентов, будут разрабатывать тарифы», — уверен глава СК. При этом в компании считают, что будут оптимизированы обязательные классы страхования.

В 2017 году топ-менеджмент компании также ожидает технологическую перезагрузку рынка. По словам, председателя правления СК, введение e-полиса в 2017 году станет двигателем страховой отрасли в части развития цифровых технологий и IT-инфраструктуры. Усилия страховщиков будут направлены на модернизацию существующих систем и автоматизацию бизнес-процессов, развитие сайтов с онлайн-обслуживанием, создание веб-сервисов, мобильных приложений, интеграции с другими отраслями. Параллельно с подготовкой к внедрению электронного полиса будут решаться вопросы и по обеспечению информационной безопасности онлайн-сервисов.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

страхование страховые премии Коммеск-Өмір

31.01.2017 • 16:36 2597

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Страховые премии в 2017 году вырастут на 15−20%
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика