USD
442.85₸
+1.260
EUR
480.32₸
+0.050
RUB
4.94₸
-0.050
BRENT
83.54$
-0.040
BTC
67705.30$
+87.900

КОММЕРСАНТ: Печатные газеты перестают выходить ежедневно

На рынке печатных СМИ в США и Канаде наметилась новая тенденция: издатели постепенно отказываются от выпуска газет ежедневно,...

Share
Share
Share
Tweet
Share

На рынке печатных СМИ в США и Канаде наметилась новая тенденция: издатели постепенно отказываются от выпуска газет ежедневно, некоторые закрывают их воскресные издания. Эти меры, настаивают игроки, продиктованы стремлениями сократить затраты. Однако, предупреждают эксперты, это может ускорить процесс «вымирания» бумажных газет.

В мае сразу несколько местных американских и канадских газет объявили об изменениях в выходе печатных версий. 24 мая новоорлеанская The Times-Picayune заявила, что в печатном виде газета будет выходить три раза в неделю. Вслед за ней об аналогичных изменениях объявили The Birmingham News и The Huntsville Times. Меньше чем через неделю канадская корпорация Postmedia сообщила о прекращении выпуска воскресных выпусков трех принадлежащих ей газет — The Calgary Herald, The Edmonton Journal и The Ottawa Citizen. Топ-менеджеры других газет, как сообщает The New York Times, не исключают, что могут последовать их примеру.

Читатели заплатят за новости
СМИ снова берут деньги за доступ к своим сайтам ...
Сложившуюся ситуацию на рынке печатных СМИ вполне можно считать новой тенденцией. Если раньше в поисках дополнительных доходов газеты активно вводили платную подписку на свои сайты, то теперь радикальные изменения коснулись непосредственно печатных ежедневных газет. Издатели настаивают, что, выпуская газеты не каждый день, они смогут значительно сократить расходы. В то же время полностью отказываться от печатных версий они не собираются, так как печатные газеты пока что больше привлекают рекламодателей, чем их онлайн-версии.

«Для местных газет это лучшая попытка выжить»,— цитирует The New York Times аналитика Гарольда Вогеля. По его оценкам, на чернила, непосредственно печать и доставку одной газеты приходится, как минимум, 30% затрат.

Однако многие эксперты все же полагают, что отказ от ежедневного издания является рискованным. «Это может оттолкнуть читателей печатной версии от газеты вообще, так как они будут искать более удобный способ получать новости семь дней в неделю»,— отмечает аналитик Крейг Хьюбер из исследовательской компании Huber Research Partners.

https://kommersant.ru

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.