Алматы. 23 мая. Kapital.kz – По итогам 2011 года рост продаж компании Nestle в Казахстане составил более 20%. Об этом передает корреспондент делового портала Kapital.kz с пресс-конференции компании в Алматы 23 мая.
Как отмечает глава рынка Nestle в регионе Россия-Евразия Стюарт Ирвин, компания развивает бизнес в Казахстане 15 лет, и сегодня страна является крупнейшим рынком в евразийском регионе. По наблюдениям компании, прирост продаж в Казахстане составляет 20% ежегодно. Поэтому Nestle намерена и в дальнейшем укреплять свои позиции на этом рынке.
По итогам прошлого года компания Nestle стала лидером по шести категориям из семи. На рынке растворимого кофе товарный знак Nescafe занял более 40%. На шоколадном рынке компания занимает около 20%. Доля рынка Maggi составила более 40%. На казахстанском рынке детского питания доля компании превысила 40%.
Как считает Стюарт Ирвин, на положительную динамику роста продаж компании в Казахстане сказалось увеличение населения в стране, рост ВВП и вступление в таможенный союз.
«Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и пытаемся понять, как развивается рынок в этом регионе. Мы ежегодно запускаем множество новинок, новых форматов упаковки и обновление рецептур для большего удовлетворения покупателя», - отметил глава Nestle.
Аскар Кульжанов
В 2011 году продажи Nestle в Казахстане увеличились на 20%
Алматы. 23 мая. Kapital.kz – По итогам 2011 года рост продаж компании Nestle в Казахстане составил более 20%. Об этом передает...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.