USD
498.51₸
+0.170
EUR
522.84₸
+3.120
RUB
4.81₸
-0.040
BRENT
73.72$
+0.010
BTC
92306.00$
-2012.100

Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года

Алматы. 23 мая. Kapital.kz - Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) предста...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 23 мая. Kapital.kz - Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года - 2012 BrandZ Global TOP 100.

Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года выглядит следующим образом:

Apple ($ 182,951).
IBM ($ 115,985).
Google ($ 107,857).
McDonald’s ($ 95,188).
Microsoft ($ 76,651).
Coca-Cola ($ 74,286).
Marlboro ($ 73,612).
AT&T ($ 68,870).
Verizon ($ 49,151).
China Mobile ($ 47,041).

Самый быстрый рост стоимости своего бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook, которая заняла 19 место в списке, поднявшись за год на 16 позиций. Его стоимость эксперты оценили в 33,233 млрд. долларов (рост на 74%).

Первое место в мировом рейтинге брендов, как и год назад, заняла торговая марка корпорации Apple со стоимостью бренда в 182,951 млрд. долларов (рост за год почти 29 млрд. долларов).

Вторую и третью строчку рейтинга мировых брендов, вслед за Apple, также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. Корпорация IBM со стоимостью бренда в 115,985 млрд. долларов оттеснила на третью позицию крупнейшую интернет-компанию Google, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге. По сравнению с предыдущим годом стоимость марки Google снизилась на 3% и сейчас составляет   107,857 млрд. долларов.

Семь из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями из сферы информационных технологий и телекоммуникаций. Из брендов-лидеров, не связанных с технологиями, наибольших успехов добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая заняла четвертую строчку рейтинга благодаря успешному развитию на китайском рынке. Девять из десяти ведущих позиций в списке занимают торговые марки американских компаний. Исключение составляет китайская компания мобильной связи China Mobile, занимающая десятое место.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.