Алматы. 23 мая. Kapital.kz - Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года - 2012 BrandZ Global TOP 100.
Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года выглядит следующим образом:
Apple ($ 182,951).
IBM ($ 115,985).
Google ($ 107,857).
McDonald’s ($ 95,188).
Microsoft ($ 76,651).
Coca-Cola ($ 74,286).
Marlboro ($ 73,612).
AT&T ($ 68,870).
Verizon ($ 49,151).
China Mobile ($ 47,041).
Самый быстрый рост стоимости своего бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook, которая заняла 19 место в списке, поднявшись за год на 16 позиций. Его стоимость эксперты оценили в 33,233 млрд. долларов (рост на 74%).
Первое место в мировом рейтинге брендов, как и год назад, заняла торговая марка корпорации Apple со стоимостью бренда в 182,951 млрд. долларов (рост за год почти 29 млрд. долларов).
Вторую и третью строчку рейтинга мировых брендов, вслед за Apple, также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. Корпорация IBM со стоимостью бренда в 115,985 млрд. долларов оттеснила на третью позицию крупнейшую интернет-компанию Google, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге. По сравнению с предыдущим годом стоимость марки Google снизилась на 3% и сейчас составляет 107,857 млрд. долларов.
Семь из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями из сферы информационных технологий и телекоммуникаций. Из брендов-лидеров, не связанных с технологиями, наибольших успехов добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая заняла четвертую строчку рейтинга благодаря успешному развитию на китайском рынке. Девять из десяти ведущих позиций в списке занимают торговые марки американских компаний. Исключение составляет китайская компания мобильной связи China Mobile, занимающая десятое место.
Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года
Алматы. 23 мая. Kapital.kz - Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) предста...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.