Алматы. 15 мая. Kapital.kz – Скидочный сервис «Chocolife.me» совместно с «Казкоммерцбанком» презентавал сегодня в Алматы ко-брендовую платежную карту. Эта карта позволит облегчить регистрацию на сайте Chocolife.me. А также освободит потребителей от необходимости распечатовать скидочные купоны, так как приобретенная скидка будет автоматически привязываться к карте. Об этом сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz с пресс-конференции, проводимой «Chocolife.me».
Отметим, что весь рынок электронной коммерции в Казахстане за 2011 год составил свыше 133 млн. долларов. Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром исследований «Chocolife.me». В основном, его формирует «Air Astana» и др. компании по продаже авиа и ж/д билетов.
Кроме этого, «количество интернет транзакций по платежным картам за 2011 год составило 330 602. За 2010 год – 115 952. К 15 мая 2012 года уже совершено 204 237 транзакции. Количество пользователей мобильного приложения «Home Bank» на сегодняшний день составляет 18 000 человек», - отметил Нурлан Жагипаров, исполнительный директор «Казкоммерцбанка».
Василиса Тулеуова
«Chocolife.me» и «Казком» выпускают новую карточку
Алматы. 15 мая. Kapital.kz – Скидочный сервис «Chocolife.me» совместно с «Казкоммерцбанком» презентавал сегодня в Алматы ко-бр...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.